Организацией бунта в исправительной колонии №47 Свердловской области, произошедшего в конце марта, занимался сидящий там криминальный авторитет Виктор Калин по кличке Джигит. В ближайшее время он может стать фигурантом уголовного дела как организатор. Об этом URA.RU сообщил два независимых друг от друга источника.
«Джигиту „шьют“ дело о бунте в ИК-47. Уголовка. Проходит как зачинщик массовых беспорядков», — рассказал собеседник, близкий к руководству колонии. Инсайдер в свердловском управлении СКР уточнил, что в действиях Калина усматриваются признаки статьи 321 УК РФ — дезорганизация деятельности исправительного учреждения. Ранее источники агентства допускали, что Джигит может «непосредственно влиять на обстановку в ИК».
Пресс-атташе областного ГУФСИН Александр Левченко заявил URA.RU, что сейчас дело о беспорядках бесфигурантное. «Пока не определены конкретные фамилии [причастных]. По нашим данным, [Калин] нигде не проходит», — сказал Левченко. Старший помощник управления СКР по Свердловской области Александр Шульга воздержался от комментариев.
Виктор Калин был назначен смотрящим за Екатеринбургом, ныне покойным Асланом Усояном, известным как Дед Хасан. Джигит активно помогал заместителю главы города Виктору Контееву, который контролировал овощебазу №4. По версии следствия, Джигит по приказу Контеева организовывал убийства, грабежи и мошенничества. Калина приговорили к 12 годам колонии строгого режима.
Обновлено 07.05 в 19:05: В пресс-службе свердловского ГУФСИН дополнили, что Калин во время беспорядков находился в медико-санитарной части на лечении. «Осужденный, названный „криминальным авторитетом“ и „организатором бунта“, — пожилой человек, страдает рядом тяжелых заболеваний. Авторитетом среди осужденных не пользуется, негативное влияние на спецконтингент не оказывал, на специальном учете не состоял», — сказали в ведомстве.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Организацией бунта в исправительной колонии №47 Свердловской области, произошедшего в конце марта, занимался сидящий там криминальный авторитет Виктор Калин по кличке Джигит. В ближайшее время он может стать фигурантом уголовного дела как организатор. Об этом URA.RU сообщил два независимых друг от друга источника. «Джигиту „шьют“ дело о бунте в ИК-47. Уголовка. Проходит как зачинщик массовых беспорядков», — рассказал собеседник, близкий к руководству колонии. Инсайдер в свердловском управлении СКР уточнил, что в действиях Калина усматриваются признаки статьи 321 УК РФ — дезорганизация деятельности исправительного учреждения. Ранее источники агентства допускали, что Джигит может «непосредственно влиять на обстановку в ИК». Пресс-атташе областного ГУФСИН Александр Левченко заявил URA.RU, что сейчас дело о беспорядках бесфигурантное. «Пока не определены конкретные фамилии [причастных]. По нашим данным, [Калин] нигде не проходит», — сказал Левченко. Старший помощник управления СКР по Свердловской области Александр Шульга воздержался от комментариев. Виктор Калин был назначен смотрящим за Екатеринбургом, ныне покойным Асланом Усояном, известным как Дед Хасан. Джигит активно помогал заместителю главы города Виктору Контееву, который контролировал овощебазу №4. По версии следствия, Джигит по приказу Контеева организовывал убийства, грабежи и мошенничества. Калина приговорили к 12 годам колонии строгого режима. Бунт в ИК-47 произошел 28 марта. По неофициальным данным, в знак протеста порезы себе нанесли более 100 заключенных, по данным ГУФСИН — пять человек. Против бунтовщиков возбуждены уголовные дела. Обновлено 07.05 в 19:05: В пресс-службе свердловского ГУФСИН дополнили, что Калин во время беспорядков находился в медико-санитарной части на лечении. «Осужденный, названный „криминальным авторитетом“ и „организатором бунта“, — пожилой человек, страдает рядом тяжелых заболеваний. Авторитетом среди осужденных не пользуется, негативное влияние на спецконтингент не оказывал, на специальном учете не состоял», — сказали в ведомстве.