21 мая 2022

Неврологи предупредили о препарате, вызывающем инсульт у женщин

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Поездка Евгения Куйвашева в Новоуральск: завод Медсинтез и детский сад №15., таблетки, лекарства, медикаменты, триазавирин, медицина
Человек может не знать о нарушении свертываемости крови, предупреждают медики Фото:

Прием гормональных противозачаточных может привести к инсульту. Об этом URA.RU рассказал врач-невролог Юрий Андрусов и научный руководитель службы неврологии и нейрореабилитации ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России, невролог Семен Прокопенко.

«Есть момент, который связан с молодыми женщинами, которые принимают гормональные контрацептивы, то есть противозачаточные таблетки. Эти препараты сами по себе достаточно выражено повышают риск образования тромбов, и за счет этого могут происходить закупорка сосудов и ишемические инсульты», — сказал Юрий Андрусов.

Семен Прокопенко добавил, что такие последствия приема контрацептивов возникают не у всех. «У некоторых людей есть нарушение свертываемости крови, которое незаметно для человека. Если один из факторов дает сбой, то клинически это никак не проявляется, но при сочетании с контрацептивами может вызвать нарушение мозгового кровообращения», — объяснил специалист.

Врачи рекомендовали пройти обследования до того, как начать пить противозачаточные таблетки. «Они без рецепта продаются. Поэтому важно проконсультироваться с гинекологом, кардиологом, неврологом или сосудистым хирургом, который может назначить скрининг на риски приема этих препаратов» — подчеркнул Андрусов. Если есть риски, то прием контрацептивов противопоказан, заключил Прокопенко.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на telegram-канал URA.RU
Подписаться
Прием гормональных противозачаточных может привести к инсульту. Об этом URA.RU рассказал врач-невролог Юрий Андрусов и научный руководитель службы неврологии и нейрореабилитации ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России, невролог Семен Прокопенко. «Есть момент, который связан с молодыми женщинами, которые принимают гормональные контрацептивы, то есть противозачаточные таблетки. Эти препараты сами по себе достаточно выражено повышают риск образования тромбов, и за счет этого могут происходить закупорка сосудов и ишемические инсульты», — сказал Юрий Андрусов. Семен Прокопенко добавил, что такие последствия приема контрацептивов возникают не у всех. «У некоторых людей есть нарушение свертываемости крови, которое незаметно для человека. Если один из факторов дает сбой, то клинически это никак не проявляется, но при сочетании с контрацептивами может вызвать нарушение мозгового кровообращения», — объяснил специалист. Врачи рекомендовали пройти обследования до того, как начать пить противозачаточные таблетки. «Они без рецепта продаются. Поэтому важно проконсультироваться с гинекологом, кардиологом, неврологом или сосудистым хирургом, который может назначить скрининг на риски приема этих препаратов» — подчеркнул Андрусов. Если есть риски, то прием контрацептивов противопоказан, заключил Прокопенко.
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...