«Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение. Об этом URA.RU рассказал представитель профсоюза предприятия Александр Иванов.
«Проблем нет с количеством заказов, есть проблемы с их выполнением, так как завод усиленно переходит на импортозамещение. Завод в поисках российских поставщиков, разрабатываются пути закупки сырья у дружеских стран, не присоединившихся к санкциям», — сообщил Александр Иванов.
Он добавил, что в простой с сохранением двух третей зарплаты сотрудников вагоносборочного цеха отправляют массово, а не точечно, как заявляла пресс-служба предприятия. Редакция URA.RU направила в УПК «Уралвагонзавод» запрос для получения комментария. На момент публикации материала ответ не поступил. Ранее на «Уралвагонзаводе» неоднократно сообщали, что при изготовлении вагонов предприятие использует материалы и комплектующие «исключительно российских поставщиков».
В марте газета «Коммерсант» писала о том, что российские производители инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью, в том числе УВЗ, испытывают сложности с поставкой кассетных подшипников, которые необходимы для производства таких вагонов. Все три российских предприятия, выпускающие подшипники, использовали зарубежные комплектующие, в России аналогов им нет.
Все три предприятия — «дочки» западных холдингов или совместные предприятия, в которых одна доля принадлежит российской компании, другая — зарубежной. Так, «ЕПК-Бренко» в Самаре — СП российской «Европейской подшипниковой корпорации» и Brenco (входит в американскую Amsted Rail), завод СКФ в Твери — структура шведской SKF, «Тимкен ОВК» в Ленинградской области — «дочка» американской Timken и «Объединенной вагонной компании». SKF и Amsted Rail уже сообщили о том, что покидают российский рынок.
24 февраля Россия начала спецоперацию на Украине, после чего США, Япония, Канада и Евросоюз ввели санкции в отношении российских политиков, бизнесменов и предприятий, а западные компании начали массово покидать российский рынок. Президент РФ Владимир Путин заявлял, что эти действия «имеют все признаки агрессии».
Обновлено в 19:44 (уральское время): В пресс-службе УВЗ прокомментировали заявления Александра Иванова. «Упомянутый в публикации Александр Иванов работает мастером в литейном цехе металлургического производства „Уралвагонзавода“. В силу занимаемой должности он не может владеть полной и достоверной информацией о планах и деятельности вагоносборочного производства, тем более — предприятия в целом», — подчеркнули в пресс-службе.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
«Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) столкнулся с нехваткой комплектующих из-за перехода на импортозамещение. Об этом URA.RU рассказал представитель профсоюза предприятия Александр Иванов. «Проблем нет с количеством заказов, есть проблемы с их выполнением, так как завод усиленно переходит на импортозамещение. Завод в поисках российских поставщиков, разрабатываются пути закупки сырья у дружеских стран, не присоединившихся к санкциям», — сообщил Александр Иванов. Он добавил, что в простой с сохранением двух третей зарплаты сотрудников вагоносборочного цеха отправляют массово, а не точечно, как заявляла пресс-служба предприятия. Редакция URA.RU направила в УПК «Уралвагонзавод» запрос для получения комментария. На момент публикации материала ответ не поступил. Ранее на «Уралвагонзаводе» неоднократно сообщали, что при изготовлении вагонов предприятие использует материалы и комплектующие «исключительно российских поставщиков». В марте газета «Коммерсант» писала о том, что российские производители инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью, в том числе УВЗ, испытывают сложности с поставкой кассетных подшипников, которые необходимы для производства таких вагонов. Все три российских предприятия, выпускающие подшипники, использовали зарубежные комплектующие, в России аналогов им нет. Все три предприятия — «дочки» западных холдингов или совместные предприятия, в которых одна доля принадлежит российской компании, другая — зарубежной. Так, «ЕПК-Бренко» в Самаре — СП российской «Европейской подшипниковой корпорации» и Brenco (входит в американскую Amsted Rail), завод СКФ в Твери — структура шведской SKF, «Тимкен ОВК» в Ленинградской области — «дочка» американской Timken и «Объединенной вагонной компании». SKF и Amsted Rail уже сообщили о том, что покидают российский рынок. 24 февраля Россия начала спецоперацию на Украине, после чего США, Япония, Канада и Евросоюз ввели санкции в отношении российских политиков, бизнесменов и предприятий, а западные компании начали массово покидать российский рынок. Президент РФ Владимир Путин заявлял, что эти действия «имеют все признаки агрессии». Обновлено в 19:44 (уральское время): В пресс-службе УВЗ прокомментировали заявления Александра Иванова. «Упомянутый в публикации Александр Иванов работает мастером в литейном цехе металлургического производства „Уралвагонзавода“. В силу занимаемой должности он не может владеть полной и достоверной информацией о планах и деятельности вагоносборочного производства, тем более — предприятия в целом», — подчеркнули в пресс-службе.