Директором национализированного завода АО «Метафракс Кемикалс» станет Альберт Худайбирдин. Об этом URA.RU сообщил источник в политэлитах. Сейчас Худайбирдин параллельно возглавляет алтайский «Кучуксульфат».
«Альберт Худайбирдин станет овым гендиректором АО „Метафракс Кемикалс“», — рассказал источник. По его данным, назначение состоится в ближайшее время. На звонки URA.RU в «Метафракс» не ответили. В Росимущество направлен запрос.
Альберт Худайбирдин является выходцем «Башкирской соды». «Кучуксульфат» он возглавил в августе 2022 года. Его назначило Росимущество: «Кучуксульфат» был национализирован в 2022 году.
URA.RU ранее сообщало о завершении передачи «Метафракс Кемикалс» государству. В собственности страны теперь находится 95% предприятия. Национализацию завода инициировала Генпрокуратура. В надзорном органе посчитали, что завод имеет стратегическое значение для России и был приватизирован в 90-х без согласия государства. Это решение пытались оспорить в суде бывшие владельцы предприятия.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Директором национализированного завода АО «Метафракс Кемикалс» станет Альберт Худайбирдин. Об этом URA.RU сообщил источник в политэлитах. Сейчас Худайбирдин параллельно возглавляет алтайский «Кучуксульфат». «Альберт Худайбирдин станет овым гендиректором АО „Метафракс Кемикалс“», — рассказал источник. По его данным, назначение состоится в ближайшее время. На звонки URA.RU в «Метафракс» не ответили. В Росимущество направлен запрос. Альберт Худайбирдин является выходцем «Башкирской соды». «Кучуксульфат» он возглавил в августе 2022 года. Его назначило Росимущество: «Кучуксульфат» был национализирован в 2022 году. URA.RU ранее сообщало о завершении передачи «Метафракс Кемикалс» государству. В собственности страны теперь находится 95% предприятия. Национализацию завода инициировала Генпрокуратура. В надзорном органе посчитали, что завод имеет стратегическое значение для России и был приватизирован в 90-х без согласия государства. Это решение пытались оспорить в суде бывшие владельцы предприятия.