В Кремле не стали комментировать ситуацию с боевым подразделением «Волк», в которое входят добровольцы из Сербии, обнародованную членом команды президента РФ и Народного фронта Деяном Беричем. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, отвечая на вопрос URA.RU, отметил, что это прерогатива Министерства обороны.
«Эта [ситуация] касается хода военной спецоперации. Информация [озвученная Беричем] доступна всем. Это исключительно прерогатива Минобороны», — пояснил Песков.
Ранее член команды президента Путина и Народного фронта серб Деян Берич рассказал, что сербские добровольцы, которые участвуют в СВО в составе 119 полка ВДВ (подразделение «Волк»), получили приказ идти на штурм. Но при этом им не выдали полноценный боекомплект. Сербских бойцов назвали военными преступниками, а утром 8 января к ним пришла военная полиция, и их заставляли признаться в шпионаже. Бойцы попросили о переводе в другое подразделение.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Кремле не стали комментировать ситуацию с боевым подразделением «Волк», в которое входят добровольцы из Сербии, обнародованную членом команды президента РФ и Народного фронта Деяном Беричем. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, отвечая на вопрос URA.RU, отметил, что это прерогатива Министерства обороны. «Эта [ситуация] касается хода военной спецоперации. Информация [озвученная Беричем] доступна всем. Это исключительно прерогатива Минобороны», — пояснил Песков. Ранее член команды президента Путина и Народного фронта серб Деян Берич рассказал, что сербские добровольцы, которые участвуют в СВО в составе 119 полка ВДВ (подразделение «Волк»), получили приказ идти на штурм. Но при этом им не выдали полноценный боекомплект. Сербских бойцов назвали военными преступниками, а утром 8 января к ним пришла военная полиция, и их заставляли признаться в шпионаже. Бойцы попросили о переводе в другое подразделение.