На владельца затонувшего пермского танкера «Волгонефть 212» подали в суд

Суд пока не принял иски к производству
Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU
В Арбитражный суд Краснодарского края поступили иски против пермской компании ООО «Кама Шиппинг», которая владеет затонувшим ранее танкером «Волгонефть 212». Претензии возникли у прокуратуры и «Морспасслужбы», значится в картотеке суда.
«Новороссийская транспортная прокуратура подала в Арбитражный суд Краснодарского края два заявления о привлечении ООО „Кама Шиппинг“ к административной ответственности. По какой статье компания привлекается к ответственности не указано», — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на картотеку суда. Также иск подало ФГБУ «Морспасслужба». Суть требований не сообщается.
Крушение двух танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» произошло 15 декабря в Керченском проливе. Оба судна перевозили мазут, и топливо вылилось в море. Инцидент привел к экологической катастрофе.
Материал из сюжета:
Разлив мазута в ЧерноморьеTelegram-канал «Большая Пермь» — у нас всегда свежие события Перми и Пермского края. Подписывайтесь!
- Люба14 января 2025 03:43Прям пирамида какая-то ????Есть хоть одна фамилия??? Или безфамильный руководит с Лондона??? И трогать его не моги??????????? Как надоели с своим бардаком.Стыдно за Россию, за нашу Родину. Волонтеры, простой народ чистят берег. 21- век, а техники, кроме лопат, никакой.
- Лева14 января 2025 01:26Порассуждаем????? ? А чей, собственно, мазут перевозили два российских танкера — [l_vchk]Волгонефть-212[r_vchk] и [l_vchk]Волгонефть-239[r_vchk]? ? Кто настоящий грузоотправитель и кто грузополучатель? ? Какая страховая компания взяла на себя риски, связанные с транспортировкой нефтепродуктов? ? Почему судовладелец и органы контроля (надзора) допустили нахождение незащищенных судов с истекшим сроком эксплуатации в столь сложных климатических условиях? Ну и главное: как собственники судов, нефтепродуктов и страховая компания непосредственно участвуют в ликвидации столь масштабной экологической беды? Или же Минприроды, Росприроднадзор и администрация Краснодарского края вкупе с тысячами добровольцев/волонтеров остались один на один с последствиями экоцида?