Суд Нижневартовска (ХМАО) вынес приговор Александру Макарикову, бывшему директору филиала управления капитального строительства города и экс-куратору скандальной больницы-долгостроя, за взятку в 36 миллионов рублей. Ему назначили 8,5 лет лишения свободы, сообщили URA.RU в пресс-службе прокуратуры региона.
«Суд назначил виновному наказание в виде восьми лет и шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 36,5 млн рублей. С лишением права в течение восьми лет занимать определенные должности.», — сообщили URA.RU в надзорном ведомстве. Макарикова осудили по трем коррупционным статьям.
Следствие установило, что осужденный получил взятку в 36 миллионов рублей от подрядчика долгостроя за лоббирование его интересов. Также экс-директор подписывал акты о выполнении работ, которые по факту не проводились.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ХМАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки», чтобы узнавать все новости первыми!
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Суд Нижневартовска (ХМАО) вынес приговор Александру Макарикову, бывшему директору филиала управления капитального строительства города и экс-куратору скандальной больницы-долгостроя, за взятку в 36 миллионов рублей. Ему назначили 8,5 лет лишения свободы, сообщили URA.RU в пресс-службе прокуратуры региона. «Суд назначил виновному наказание в виде восьми лет и шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 36,5 млн рублей. С лишением права в течение восьми лет занимать определенные должности.», — сообщили URA.RU в надзорном ведомстве. Макарикова осудили по трем коррупционным статьям. Следствие установило, что осужденный получил взятку в 36 миллионов рублей от подрядчика долгостроя за лоббирование его интересов. Также экс-директор подписывал акты о выполнении работ, которые по факту не проводились.