В Кировском суде Екатеринбурга продолжается рассмотрение дела обманутых пайщиков жилищного кооператива «Бухта Квинс», которое рассматривается пока с одной обвиняемой. Лариса Ассонова признала свою вину и попросила рассмотрения дела в особом порядке. Сам Александр Новиков с октября 2017 года не появлялся в Екатеринбурге. С разрешения следователя СКР он поехал в Москву, чтобы выступить на своем юбилейном концерте, и под предлогом болезни с тех пор не возвращается на Урал, где его ждет суд. Как пошутили в кулуарах суда, Новиков в Москве «лежа дает концерты».
Лариса Ассонова рассказала, что формально являлась директором по продажам в ООО «Домбери», хотя официально там трудоустроена не была. После того, как в то время заместитель министра экономики Свердловской области Михаил Шилиманов одолжил ей деньги на операцию, она чувствовала себя обязанной перед ним. А позже, как утверждает Ассонова, Новиков прямо угрожал ей: «Или ты работаешь с нами, или ты сидишь в тюрьме».
Постепенно Ассонова начала понимать, что не все чисто, а Новиков якобы начал ей угрожать тюрьмой
«Из денег, которые вносили пайщики, строителям перечислялись средства исходя из 25 тысяч рублей за квадратный метр, что, конечно, было недостаточно. Тем более что это была первая очередь, надо было подводить коммуникации и прокладывать восьмикилометровый трубопровод до точки сброса воды», — рассказала в суде Лариса Ассонова.
По словам Ассоновой, она получала деньги в фирмах, продававших паи, и относила наличность Шилиманову, а потом Новикову. Однажды Новиков увидел, что Шилиманов его обманул и недодал миллион рублей. «Новиков был очень возмущен и после этого, когда я приносила ему домой деньги, всегда писал в таблице полученную сумму и дату, чтобы Шилиманов больше не смог у него украсть», — продолжает Ассонова.
Постепенно, утверждает Ассонова, она начала понимать, что не все чисто, но Новиков якобы начал ей угрожать тюрьмой. Позже она, Шилиманов и Новиков встретились в офисе. Они уже понимали, что «пахнет уголовным делом». «Новиков потребовал, чтобы я уничтожила все документы и компьютеры с перепиской. Почему он сам не стал это уничтожать? Да где это видано, чтобы Новиков сам хоть что-то сделал, пошевелил пальцем», — смеется Ассонова.
Между тем Ассонова ничего уничтожать не стала и все документы и компьютеры спрятала у себя в гараже. А когда было возбуждено уголовное дело, все эти материалы, изобличающие Новикова и Шилиманова, она передала следствию. Рассмотрение дела продолжается, предстоит услышать последнее слово Ассоновой и оглашение приговора ей.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Кировском суде Екатеринбурга продолжается рассмотрение дела обманутых пайщиков жилищного кооператива «Бухта Квинс», которое рассматривается пока с одной обвиняемой. Лариса Ассонова признала свою вину и попросила рассмотрения дела в особом порядке. Сам Александр Новиков с октября 2017 года не появлялся в Екатеринбурге. С разрешения следователя СКР он поехал в Москву, чтобы выступить на своем юбилейном концерте, и под предлогом болезни с тех пор не возвращается на Урал, где его ждет суд. Как пошутили в кулуарах суда, Новиков в Москве «лежа дает концерты». Лариса Ассонова рассказала, что формально являлась директором по продажам в ООО «Домбери», хотя официально там трудоустроена не была. После того, как в то время заместитель министра экономики Свердловской области Михаил Шилиманов одолжил ей деньги на операцию, она чувствовала себя обязанной перед ним. А позже, как утверждает Ассонова, Новиков прямо угрожал ей: «Или ты работаешь с нами, или ты сидишь в тюрьме». «Из денег, которые вносили пайщики, строителям перечислялись средства исходя из 25 тысяч рублей за квадратный метр, что, конечно, было недостаточно. Тем более что это была первая очередь, надо было подводить коммуникации и прокладывать восьмикилометровый трубопровод до точки сброса воды», — рассказала в суде Лариса Ассонова. По словам Ассоновой, она получала деньги в фирмах, продававших паи, и относила наличность Шилиманову, а потом Новикову. Однажды Новиков увидел, что Шилиманов его обманул и недодал миллион рублей. «Новиков был очень возмущен и после этого, когда я приносила ему домой деньги, всегда писал в таблице полученную сумму и дату, чтобы Шилиманов больше не смог у него украсть», — продолжает Ассонова. Постепенно, утверждает Ассонова, она начала понимать, что не все чисто, но Новиков якобы начал ей угрожать тюрьмой. Позже она, Шилиманов и Новиков встретились в офисе. Они уже понимали, что «пахнет уголовным делом». «Новиков потребовал, чтобы я уничтожила все документы и компьютеры с перепиской. Почему он сам не стал это уничтожать? Да где это видано, чтобы Новиков сам хоть что-то сделал, пошевелил пальцем», — смеется Ассонова. Между тем Ассонова ничего уничтожать не стала и все документы и компьютеры спрятала у себя в гараже. А когда было возбуждено уголовное дело, все эти материалы, изобличающие Новикова и Шилиманова, она передала следствию. Рассмотрение дела продолжается, предстоит услышать последнее слово Ассоновой и оглашение приговора ей.