{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Готовить Екатеринбург к ЭКСПО будут Ковальчуки. Ройзмана ведут в губернаторы. Куковякин - медиамагнат
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 65,59
Динамика за 2 недели
Евро 75,18
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
20 ноября 2018
19 ноября 2018
16 ноября 2018
13:36  28 апреля 2018 4

Экс-директор ямальской телерадиокомпании осужден за растрату бюджетных денег

Открытая лицензия на 21.07.2015. Цензура., ручка, бумага, цензура
Бывший директор студии «Факт» считает, что его осудили за критику властиФото: Pixabay

Бывший директор телерадиокомпании «Фактор» Тазовского района Владимир Романенко был осужден по коррупционной статье. Районный суд уже во второй раз рассматривал его дело. В первый раз он был оправдан, но это решение было оспорено в высшей инстанции и возвращено на повторное разбирательство. В этот раз суд согласился с доводами обвинения.

Владимира Романенко осудили за растрату бюджетных средств. Согласно обвинению, будучи директором муниципальной студии «Факт», он заплатил 16 млн. рублей ООО «Факт», которая занимается вещанием, поскольку муниципальная студия не имела собственного оборудования и лицензии на трансляции. Деньги были выделены в качестве субсидии из бюджета. При этом работы оплачивались по стоимости значительно выше рыночной, а вещательную компанию возглавляет зять Владимира Романенко, что так же подтверждает коррупционную составляющую. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Ямала.

В итоге суд постановил признать Романенко виновным. Он был приговорен к пяти годам заключения условно с испытательным сроком четыре года. Так же он должен вернуть в бюджет района потраченные 16 млн. рублей. Во время следствия и в ходе судебного заседания подсудимый неоднократно заявлял, что все его уголовное дело инициировано администрацией Тазовского района, которую он активно критиковал, пока возглавлял СМИ.

Это не первое дело, в котором фигурирует Романенко. Ранее его пытались осудить за незаконную предпринимательскую деятельность и за необоснованные премии, но он был оправдан.

Вячеслав Егоров
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров