Россиянам придется жить с ограничениями до тех пор, пока иммунная прослойка не достигнет 60-70%. На это уйдет около двух лет, считает депутат Госдумы Татьяна Соломатина.
По ее мнению, новый всплеск заражений COVID-19 обусловлен несоблюдением правил эпидемиологической безопасности.«Мы расслабились. Перестали носить маски, соблюдать дистанцию. Поэтому я не могу гарантировать, что второй волны коронавируса не будет», — цитируют «Известия» Соломатину.
Ранее сообщалось, что пандемия коронавируса в России может развиваться по двум сценариям. Согласно менее негативному прогнозу, рост заболевших можно будет контролировать — если россияне будут соблюдать необходимые меры, а медики смогут справляться с ростом числа заболевших. Но возможен и худший исход — в этом случае страна может вернуться к майским показателям, когда ежедневно фиксировалось более 10 000 новых случаев заболевания.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Россиянам придется жить с ограничениями до тех пор, пока иммунная прослойка не достигнет 60-70%. На это уйдет около двух лет, считает депутат Госдумы Татьяна Соломатина. По ее мнению, новый всплеск заражений COVID-19 обусловлен несоблюдением правил эпидемиологической безопасности.«Мы расслабились. Перестали носить маски, соблюдать дистанцию. Поэтому я не могу гарантировать, что второй волны коронавируса не будет», — цитируют «Известия» Соломатину. Ранее сообщалось, что пандемия коронавируса в России может развиваться по двум сценариям. Согласно менее негативному прогнозу, рост заболевших можно будет контролировать — если россияне будут соблюдать необходимые меры, а медики смогут справляться с ростом числа заболевших. Но возможен и худший исход — в этом случае страна может вернуться к майским показателям, когда ежедневно фиксировалось более 10 000 новых случаев заболевания.