02 декабря 2021

Мясников заявил об опасности жаропонижающих

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Александр Мясников. Москва
Прием жаропонижающих может привести к неприятному последствию Фото:

Прием жаропонижающих лекарств может привести к появлению шума в ушах у пациентов. Об этом заявил врач и телеведущий Александр Мясников.

«После ацетилсалициловой кислоты шум в ушах может остаться навечно», — цитирует врача телеканал 360.

Он отметил, что при появлении симптома нужно незамедлительно обратиться к лору, чтобы проверить остроту слуха. По словам Мясникова, в 99% таких случаев специалисты выявляют высокочастотный шум в ушах, который не лечится. Врач отметил, что выход один: смириться и жить с этим.

Ранее врач и телеведущий Александр Мясников предупреждал об опасности приема анальгина и ибупрофена. Он считает, что большинству людей их использовать нельзя, потому что эти нестероидные противовоспалительные средства могут вызвать гипертонию, инсульты, инфаркты, а также повлиять на ход сердечных заболеваний. Эксперты ВОЗ также не рекомендуют принимать ибупрофен во время пандемии китайского коронавируса из-за недоказанной пользы при заболевании.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Прием жаропонижающих лекарств может привести к появлению шума в ушах у пациентов. Об этом заявил врач и телеведущий Александр Мясников. «После ацетилсалициловой кислоты шум в ушах может остаться навечно», — цитирует врача телеканал 360. Он отметил, что при появлении симптома нужно незамедлительно обратиться к лору, чтобы проверить остроту слуха. По словам Мясникова, в 99% таких случаев специалисты выявляют высокочастотный шум в ушах, который не лечится. Врач отметил, что выход один: смириться и жить с этим. Ранее врач и телеведущий Александр Мясников предупреждал об опасности приема анальгина и ибупрофена. Он считает, что большинству людей их использовать нельзя, потому что эти нестероидные противовоспалительные средства могут вызвать гипертонию, инсульты, инфаркты, а также повлиять на ход сердечных заболеваний. Эксперты ВОЗ также не рекомендуют принимать ибупрофен во время пандемии китайского коронавируса из-за недоказанной пользы при заболевании.
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...