17 мая 2022

Роскомнадзор заблокировал «Медузу», «Радио Свобода» и «Би-би-си»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт
Доступ к сайтам СМИ заблокирован для трех изданий Фото:

Роскомнадзор ограничил доступ к сайтам «Медуза» (признано в РФ СМИ-иноагентом), «Радио Свобода» (также внесен Минюстом в список СМИ, выполняющим на территории РФ функции иностранного агента) и русской службе BBC. Информация об ограничении следует из данных сервиса ведомства для проверки ограничений к Интернет-ресурсам.

По информации сервиса Роскомнадзор, доступ к сайтам ограничен на основании решения Генпрокуратуры от 24 февраля 2022 года. Указанные СМИ призывали к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в незаконных акциях, а также размещали ложную информацию о спецоперации на Украине.

Сайт «Медузы» перестал открываться у части пользователей в ночь на 4 марта, информацию подтвердили представители СМИ в своем telegram-канале. Ранее Генпрокуратура РФ заблокировала доступ к радиостанции «Эхо Москвы» и телеканалу «Дождь» (признан Минюстом РФ СМИ-иноагентом). Блокировке подвергаются все издания, которые публикуют фейки о спецоперации России на Украине и призывают к несанкционированным митингам.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на telegram-канал URA.RU
Подписаться
Роскомнадзор ограничил доступ к сайтам «Медуза» (признано в РФ СМИ-иноагентом), «Радио Свобода» (также внесен Минюстом в список СМИ, выполняющим на территории РФ функции иностранного агента) и русской службе BBC. Информация об ограничении следует из данных сервиса ведомства для проверки ограничений к Интернет-ресурсам. По информации сервиса Роскомнадзор, доступ к сайтам ограничен на основании решения Генпрокуратуры от 24 февраля 2022 года. Указанные СМИ призывали к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в незаконных акциях, а также размещали ложную информацию о спецоперации на Украине. Сайт «Медузы» перестал открываться у части пользователей в ночь на 4 марта, информацию подтвердили представители СМИ в своем telegram-канале. Ранее Генпрокуратура РФ заблокировала доступ к радиостанции «Эхо Москвы» и телеканалу «Дождь» (признан Минюстом РФ СМИ-иноагентом). Блокировке подвергаются все издания, которые публикуют фейки о спецоперации России на Украине и призывают к несанкционированным митингам.
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...