Бывшая баскетболистка УГМК Бриттни Грайнер, отправленная в колонию на девять лет за контрабанду наркотиков, будет обжаловать приговор. Об этом рассказал адвокат подсудимой Александр Бойков.
«Мы в процессе подготовки апелляционной жалобы», — цитирует Бойкова РИА «Новости». Он отметил, что приговор собираются обжаловать уже 12 августа, однако дата рассмотрения апелляции в суде еще не определена.
Грайнер задержали в аэропорту Шереметьева. При себе у спортсменки было несколько капсул с гашишным маслом. Баскетболистка не признала свою вину и обвинила силовиков в нарушениях во время задержания. Однако суд счел доводы следствия убедительными и приговорил Грайнер к девяти годам лишения свободы. Дипломаты США на протяжение процесса предлагали обменять баскетболистку на других заключенных. Однако политики еще не пришли к консенсусу.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Бывшая баскетболистка УГМК Бриттни Грайнер, отправленная в колонию на девять лет за контрабанду наркотиков, будет обжаловать приговор. Об этом рассказал адвокат подсудимой Александр Бойков. «Мы в процессе подготовки апелляционной жалобы», — цитирует Бойкова РИА «Новости». Он отметил, что приговор собираются обжаловать уже 12 августа, однако дата рассмотрения апелляции в суде еще не определена. Грайнер задержали в аэропорту Шереметьева. При себе у спортсменки было несколько капсул с гашишным маслом. Баскетболистка не признала свою вину и обвинила силовиков в нарушениях во время задержания. Однако суд счел доводы следствия убедительными и приговорил Грайнер к девяти годам лишения свободы. Дипломаты США на протяжение процесса предлагали обменять баскетболистку на других заключенных. Однако политики еще не пришли к консенсусу.