Китай имеет реальные шансы стать посредником в мирных переговорах между Россией и Украиной, так как ему выгодно прекращение украинского конфликта. С таким заявлением выступил заместитель министра иностранных дел Украины Андрей Мельник.
«Назначение Китая на роль посредника в переговорах с Россией — это не так уж нереально», — передает слова Мельника немецкое издание Tagesschau. Он подчеркнул, что осознает искреннее стремление Китая к прекращению огня на Украине.
Ранее глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявлял, что Украина может рассматривать мирный план Китая только в том случае, если он не будет подразумевать сдачу украинской территории России. В свою очередь, глава минобороны Чехии Яна Чернохова выразила мнение, что посредником в мирных переговорах между Россией и Украиной может стать любое государство, которое реально будет ставить перед собой цель завершить конфликт.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Китай имеет реальные шансы стать посредником в мирных переговорах между Россией и Украиной, так как ему выгодно прекращение украинского конфликта. С таким заявлением выступил заместитель министра иностранных дел Украины Андрей Мельник. «Назначение Китая на роль посредника в переговорах с Россией — это не так уж нереально», — передает слова Мельника немецкое издание Tagesschau. Он подчеркнул, что осознает искреннее стремление Китая к прекращению огня на Украине. Ранее глава украинского МИД Дмитрий Кулеба заявлял, что Украина может рассматривать мирный план Китая только в том случае, если он не будет подразумевать сдачу украинской территории России. В свою очередь, глава минобороны Чехии Яна Чернохова выразила мнение, что посредником в мирных переговорах между Россией и Украиной может стать любое государство, которое реально будет ставить перед собой цель завершить конфликт.