Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга в ближайшее время, скорее всего, не поднимется. Об этом URA.RU рассказал источник в региональном кабмине.
По его словам, на совещании у первого замгубернатора Алексея Шмыкова в начале недели якобы прозвучало, что существует негласный мораторий на индексацию каких бы то ни было тарифов до президентских выборов, намеченных на март 2024 года. Согласно одной из неофициальных версий, установку транслировал якобы политический вице-губернатор Олег Чемезов, курирующий финансы. Однако это не находит подтверждения.
В департамент информполитики региона вечером 25 октября был направлен запрос на комментарий. Ответ будет опубликован, как только поступит.
Днем 19 октября URA.RU сообщило, что проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах Екатеринбурга с 1 января, возможно, подорожает — с 33-х до 35 рублей. В частном разговоре с корреспондентом замглавы города по финансам Андрей Корюков сказал, что «Гортранс» уже направил в Региональную энергетическую комиссию (РЭК) соответствующую заявку. При этом параметры индексации он не раскрыл. Их озвучили два источника агентства в мэрии. Один из них уточнил, что на самом деле в РЭК документы еще не ушли. Позднее Корюков публично сказал, что заявлений о повышении стоимости проезда якобы не делал.
В то же время профильный вице-мэр Алексей Бубнов делился, что «подразделения администрации города намерены проработать вопрос об изменении тарифа, и транспортные предприятия сейчас готовят документы с обоснованием». По этому вопросу он планировал доложить мэру Алексею Орлову, когда он вернется из отпуска. Состоялся ли такой разговор, доподлинно не известно: пробыв в Екатеринбурге несколько дней, Орлов улетел снова — на этот раз в командировку в Сочи.
Постепенное (из года в год) удорожание проезда власти видят одним из способов поддержки транспортной отрасли, переживающей упадок с начала пандемии коронавируса. Известно также, что сами перевозчики настаивают на более значительном росте цен.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга в ближайшее время, скорее всего, не поднимется. Об этом URA.RU рассказал источник в региональном кабмине. По его словам, на совещании у первого замгубернатора Алексея Шмыкова в начале недели якобы прозвучало, что существует негласный мораторий на индексацию каких бы то ни было тарифов до президентских выборов, намеченных на март 2024 года. Согласно одной из неофициальных версий, установку транслировал якобы политический вице-губернатор Олег Чемезов, курирующий финансы. Однако это не находит подтверждения. В департамент информполитики региона вечером 25 октября был направлен запрос на комментарий. Ответ будет опубликован, как только поступит. Днем 19 октября URA.RU сообщило, что проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах Екатеринбурга с 1 января, возможно, подорожает — с 33-х до 35 рублей. В частном разговоре с корреспондентом замглавы города по финансам Андрей Корюков сказал, что «Гортранс» уже направил в Региональную энергетическую комиссию (РЭК) соответствующую заявку. При этом параметры индексации он не раскрыл. Их озвучили два источника агентства в мэрии. Один из них уточнил, что на самом деле в РЭК документы еще не ушли. Позднее Корюков публично сказал, что заявлений о повышении стоимости проезда якобы не делал. В то же время профильный вице-мэр Алексей Бубнов делился, что «подразделения администрации города намерены проработать вопрос об изменении тарифа, и транспортные предприятия сейчас готовят документы с обоснованием». По этому вопросу он планировал доложить мэру Алексею Орлову, когда он вернется из отпуска. Состоялся ли такой разговор, доподлинно не известно: пробыв в Екатеринбурге несколько дней, Орлов улетел снова — на этот раз в командировку в Сочи. Постепенное (из года в год) удорожание проезда власти видят одним из способов поддержки транспортной отрасли, переживающей упадок с начала пандемии коронавируса. Известно также, что сами перевозчики настаивают на более значительном росте цен.