В Италии не поддерживают решения Киева бить по РФ ракетами НАТОФото: Министерство обороны Великобритании
Министр иностранных дел Италии Антонио Таяни подчеркнул, что вооружение, поставляемое Украине со стороны Италии, должно применяться исключительно в пределах украинской территории. Это заявление он сделал на фоне обсуждения использования западного оружия в конфликте c РФ.
«Выбор Киева — это выбор Киева, но мы не отправим ни одного итальянского военного на Украину. И военное оборудование, которое отправляет Италия, должно использоваться внутри Украины», — отметил Таяни, сообщает агентство Adnkronos.
Эти комментарии последовали за высказыванием Столтенберга о возможности пересмотра политики НАТО. Генсек НАТО хочет пересмотреть мнение относительно использования Украиной западного вооружения для нанесения ударов по объектам на территории России, что было озвучено им в интервью The Economist.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Министр иностранных дел Италии Антонио Таяни подчеркнул, что вооружение, поставляемое Украине со стороны Италии, должно применяться исключительно в пределах украинской территории. Это заявление он сделал на фоне обсуждения использования западного оружия в конфликте c РФ. «Выбор Киева — это выбор Киева, но мы не отправим ни одного итальянского военного на Украину. И военное оборудование, которое отправляет Италия, должно использоваться внутри Украины», — отметил Таяни, сообщает агентство Adnkronos. Эти комментарии последовали за высказыванием Столтенберга о возможности пересмотра политики НАТО. Генсек НАТО хочет пересмотреть мнение относительно использования Украиной западного вооружения для нанесения ударов по объектам на территории России, что было озвучено им в интервью The Economist.