Скульптор Олег Филимонов нашел применение частям снесенного арт-объекта «Пермские ворота». Он собрал металлические скобы, скрепляющие бревна, из которых состояла скульптура Николая Полисского, и сделал из них человекообразные фигурки. Их фотографию художник разметил в соцсетях, сопроводив стихотворением:
«Мы из „Пермских ворот“ железные скрепы
Отстояли, отдержали, отскрепляли свое.
Что теперь, переплавка или вновь житие?
Чем не люди мы? Даже кажется лепы!»
Олег Филимонов создает металлические скульптуры из того, что находит на месте снесенных или разрушившихся исторических памятников. Фото с его выставки можно увидеть здесь.
Арт-объект «Пермские ворота», который стал символом культурной революции в регионе, снесли в июне 2024 года. Их демонтаж, как и ранее установка, вызвали неоднозначную реакцию горожан. Дизайнер Артемий Лебедев, комментируя снос скульптуры, назвал Пермь «затхлым городом», заставив вступить в дискуссию главу города Эдуарда Соснина.
Новые работы Олега Филимонова из остатков скульптуры Николая Полисского
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Скульптор Олег Филимонов нашел применение частям снесенного арт-объекта «Пермские ворота». Он собрал металлические скобы, скрепляющие бревна, из которых состояла скульптура Николая Полисского, и сделал из них человекообразные фигурки. Их фотографию художник разметил в соцсетях, сопроводив стихотворением: «Мы из „Пермских ворот“ железные скрепы Отстояли, отдержали, отскрепляли свое. Что теперь, переплавка или вновь житие? Чем не люди мы? Даже кажется лепы!» Олег Филимонов создает металлические скульптуры из того, что находит на месте снесенных или разрушившихся исторических памятников. Фото с его выставки можно увидеть здесь. Арт-объект «Пермские ворота», который стал символом культурной революции в регионе, снесли в июне 2024 года. Их демонтаж, как и ранее установка, вызвали неоднозначную реакцию горожан. Дизайнер Артемий Лебедев, комментируя снос скульптуры, назвал Пермь «затхлым городом», заставив вступить в дискуссию главу города Эдуарда Соснина.