29 мая 2024

RT готовит разоблачение издания, писавшего про окружение Путина

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Конкурс Лидеры России - финал. День третий. Сочи, симоньян маргарита
RT поделилось документом, касающимся финансирования «Проекта» Фото:

Агентство Russia Today анонсировало публикацию расследования о финансировании издания «Проект». Об этом RT сообщило в своем telegram-канале.

«Читайте завтра большое расследование RT о финансировании очередного „независимого“ СМИ», — говорится в сообщении. Также издание поделилось снимком документа, датированного 2018 годом, где стоят подписи главы издания «Проект» и Ненси Херцог. СМИ приписывают ей должность вице-президента одной из американских организаций, признанной нежелательной в России. В RT также сообщили об атаке ботов после анонса расследования.

«Проект» публиковал расследования об источниках дохода главы Чечни Рамзана Кадырова и зампреда правительства Чеченской республики Адама Делиханова, и о мусорном бизнесе окружения главы Ростеха Сергея Чемезова. Также издание выпустило проект «Железные маски», посвященный якобы близкому окружению президента России Владимира Путина. Один из героев, упомянутых в публикации, экс-глава администрации президента и зять первого президента РФ Бориса Ельцина Валентин Юмашев опубликовал опровержение на расследование «Проекта». Сам же Путин сказал, что авторами вбросов о нем и его семье являются представители Госдепа и спецслужбы США.

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Агентство Russia Today анонсировало публикацию расследования о финансировании издания «Проект». Об этом RT сообщило в своем telegram-канале. «Читайте завтра большое расследование RT о финансировании очередного „независимого“ СМИ», — говорится в сообщении. Также издание поделилось снимком документа, датированного 2018 годом, где стоят подписи главы издания «Проект» и Ненси Херцог. СМИ приписывают ей должность вице-президента одной из американских организаций, признанной нежелательной в России. В RT также сообщили об атаке ботов после анонса расследования. «Проект» публиковал расследования об источниках дохода главы Чечни Рамзана Кадырова и зампреда правительства Чеченской республики Адама Делиханова, и о мусорном бизнесе окружения главы Ростеха Сергея Чемезова. Также издание выпустило проект «Железные маски», посвященный якобы близкому окружению президента России Владимира Путина. Один из героев, упомянутых в публикации, экс-глава администрации президента и зять первого президента РФ Бориса Ельцина Валентин Юмашев опубликовал опровержение на расследование «Проекта». Сам же Путин сказал, что авторами вбросов о нем и его семье являются представители Госдепа и спецслужбы США.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...