19 октября 2021
18 октября 2021

Жительница Тюмени чуть не умерла от шока после укола

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Врачи и скорая помощь. Тюмень, скорая помощь, неотложная помощь, машина скорой помощи
Состояние пациентки было опасно для жизни, медики прибыли на вызов за 10 минут Фото:

Жительница Тюмени получила анафилактический шок после укола витамина, критическое состояние наступило через несколько секунд после инъекции. Об этом URA.RU рассказали в пресс-службе областной скорой помощи.

«47-летняя тюменка сделала себе инъекцию витамина. Анафилактический шок развился через несколько секунд. Началось все с головокружения, потемнения в глазах, ощущения жара, одышки. Затем она потеряла сознание», — рассказали URA.RU в пресс-службе скорой помощи Тюменской области.

Муж и сын пострадавшей вызвали медиков. Бригада прибыла в течение десяти минут — состояние пациентки было крайне опасным для жизни. Врачи провели противошоковую терапию, поставили капельницу. Наготове держали дефибриллятор и реанимационный набор.

После стабилизации состояния, пациентку доставили в больницу. Специалисты отмечают, что первая помощь при анафилактическом шоке заключается в простых, но эффективных действиях. Нужно устранить контакт с аллергеном и дать человеку противоаллергический препарат из домашней аптечки. В самых экстренных случаях — начать непрямой массаж сердца.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Тюмень» и в viber-канале «Тюмень», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...