Негласный лидер курдской диаспоры «законников» в России — 68-летний «вор в законе» Захарий Калашов (Шакро Молодой) обратился к воровскому миру с предложением прекратить глубокий раскол и перестать вредить друг другу. Причина этого — страх Калашова, что воровской мир совсем исчезнет.
«Сегодня на наше поколение легла особая миссия — спасти, сохранить и продолжить воровское! Нарушены все наши жизненные устои. Нет общего единства, нет полноценного круга. Одни не хотят слышать других. Мы обязаны забыть все оскорбления, амбиции и подумать о более важном, более высоком», — приводит информацию агентство «Прайм Крайм».
После убийства авторитета Аслана Усояна (Дед Хасан) в 2013 году между авторитетами началась война за раздел сфер влияния. Неоднородный воровской мир в РФ был поделен на диаспоры, и со смертью Хасана, который был авторитетом для всех криминальных групп, ситуация вышла из-под контроля. Каждой из диаспор пыталась усадить в воровское кресло своего представителя, таким образом, получив влияние на весь остальной воровской мир. От курдов выступал Захарий Калашов (Шакро Молодой), от кутаисцев — Тариэл (Таро) Ониани.
Воровские диаспоры отказались сотрудничать друг с другом, а сама коронация превратилась в бизнес. Кроме того, авторитеты стали доносить на своих же из-за новой статьи УК, предполагавшей уголовное наказание за занятие высшего положения в преступной иерархии. Таким образом, письмо Молодого, ранее судимого по 163 статье УК РФ за вымогательство, стало призывом прекратить войну между ворами и возродить общность движения, централизовать его.
В октябре прошлого года сообщалось о том, что один из самых влиятельных воров в законе — 63-летний Таро Ониани, которого называют возможным заказчиком убийства Деда Хасана, вышел на свободу в Испании. Освободившийся криминальный авторитет сразу же покинул пределы королевства.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Негласный лидер курдской диаспоры «законников» в России — 68-летний «вор в законе» Захарий Калашов (Шакро Молодой) обратился к воровскому миру с предложением прекратить глубокий раскол и перестать вредить друг другу. Причина этого — страх Калашова, что воровской мир совсем исчезнет. «Сегодня на наше поколение легла особая миссия — спасти, сохранить и продолжить воровское! Нарушены все наши жизненные устои. Нет общего единства, нет полноценного круга. Одни не хотят слышать других. Мы обязаны забыть все оскорбления, амбиции и подумать о более важном, более высоком», — приводит информацию агентство «Прайм Крайм». После убийства авторитета Аслана Усояна (Дед Хасан) в 2013 году между авторитетами началась война за раздел сфер влияния. Неоднородный воровской мир в РФ был поделен на диаспоры, и со смертью Хасана, который был авторитетом для всех криминальных групп, ситуация вышла из-под контроля. Каждой из диаспор пыталась усадить в воровское кресло своего представителя, таким образом, получив влияние на весь остальной воровской мир. От курдов выступал Захарий Калашов (Шакро Молодой), от кутаисцев — Тариэл (Таро) Ониани. Воровские диаспоры отказались сотрудничать друг с другом, а сама коронация превратилась в бизнес. Кроме того, авторитеты стали доносить на своих же из-за новой статьи УК, предполагавшей уголовное наказание за занятие высшего положения в преступной иерархии. Таким образом, письмо Молодого, ранее судимого по 163 статье УК РФ за вымогательство, стало призывом прекратить войну между ворами и возродить общность движения, централизовать его. В октябре прошлого года сообщалось о том, что один из самых влиятельных воров в законе — 63-летний Таро Ониани, которого называют возможным заказчиком убийства Деда Хасана, вышел на свободу в Испании. Освободившийся криминальный авторитет сразу же покинул пределы королевства.