У Украины почти нет шансов на победу, так как у ВСУ 10 бронемашин, а у российской армии их тысячи. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский во время пресс-конференции с премьер-министром Великобритании Риши Сунаком.
«Конечно, есть много техники, которая нам нужна, это зависит от ситуации на поле боя в Украине… Наш приоритет — это бронетехника. Тем не менее у нас только 10 единиц бронетехники НАТО против тысячи машин России — какие могут быть шансы», — заявил Зеленский. Информацию передает украинское издание УНН.
Германия пообещала Украине тяжелую бронетехнику в ближайшие несколько месяцев. У украинской армии могут возникнуть проблемы после получения американских, немецких и французских бронемашин из-за того, что разные модели сложно обслуживать, заявляли американские аналитики Эдвард Сало и Бен Хазен.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
У Украины почти нет шансов на победу, так как у ВСУ 10 бронемашин, а у российской армии их тысячи. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский во время пресс-конференции с премьер-министром Великобритании Риши Сунаком. «Конечно, есть много техники, которая нам нужна, это зависит от ситуации на поле боя в Украине… Наш приоритет — это бронетехника. Тем не менее у нас только 10 единиц бронетехники НАТО против тысячи машин России — какие могут быть шансы», — заявил Зеленский. Информацию передает украинское издание УНН. Германия пообещала Украине тяжелую бронетехнику в ближайшие несколько месяцев. У украинской армии могут возникнуть проблемы после получения американских, немецких и французских бронемашин из-за того, что разные модели сложно обслуживать, заявляли американские аналитики Эдвард Сало и Бен Хазен.