Экс-зампредседателю Елене Лопаевой изменили меру пресечения с домашнего ареста на запрет определенных действий. Такое решение было принято на предварительном судебном заседании по уголовному делу. Лопаева и бывший директор фонда «Содействие XXI век» Елена Найданова обвиняются в присвоении более 60 млн рублей.
«Суд постановил оставить в силе меру пресечения Елене Найдановой в виде запрета определенных действий. Для Елены Лопаевой мера пресечения изменить с домашнего ареста на запрет определенных действий», — огласила свое решение Судья. Обе обвиняемые полностью отрицают свою вину. Следующее заседание по уголовному делу назначено на 20 июня.
Лопаева была задержана в Москве в январе 2022 года и позже была арестована и водворена в СИЗО. Ей предъявили обвинение в мошенничестве по делу о хищении десятков млн рублей из благотворительного фонда. Изначально бывшая чиновница отрицала вину, а позже признала вину в служебной халатности. Летом предыдущего года обвиняемую отпустили из СИЗО под домашний арест.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Экс-зампредседателю Елене Лопаевой изменили меру пресечения с домашнего ареста на запрет определенных действий. Такое решение было принято на предварительном судебном заседании по уголовному делу. Лопаева и бывший директор фонда «Содействие XXI век» Елена Найданова обвиняются в присвоении более 60 млн рублей. «Суд постановил оставить в силе меру пресечения Елене Найдановой в виде запрета определенных действий. Для Елены Лопаевой мера пресечения изменить с домашнего ареста на запрет определенных действий», — огласила свое решение Судья. Обе обвиняемые полностью отрицают свою вину. Следующее заседание по уголовному делу назначено на 20 июня. Лопаева была задержана в Москве в январе 2022 года и позже была арестована и водворена в СИЗО. Ей предъявили обвинение в мошенничестве по делу о хищении десятков млн рублей из благотворительного фонда. Изначально бывшая чиновница отрицала вину, а позже признала вину в служебной халатности. Летом предыдущего года обвиняемую отпустили из СИЗО под домашний арест.