Переезд офисов госкомпаний в Тюменскую область, скорее всего, не будет иметь смысла. Нарушится логистика и потребуются многомиллиардные вливания, отметил во время пресс-конференции, посвященной юбилею региона, Александр Моор.
«Офисы расположены в Москве — оттуда удобнее совершать перелеты по всей стране. К тому же, придется взамен офисов, которые госкомпании построили в столице „под себя“, искать либо же строить новые помещения. Не знаю, есть ли смысл в таких затратах», отметил Моор.
Он пояснил, что также непросто будет решить, в какой регион должна перебраться та или иная корпорация. А если речь идет о перераспределении налоговых выплат от крупных компаний, то проще будет принять изменения в Налоговый кодекс. «Это будет непростое обсуждение, потому что придется решать — у кого забирать, кому отдавать финансы. Вопрос далек от решения», — добавил Моор.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Переезд офисов госкомпаний в Тюменскую область, скорее всего, не будет иметь смысла. Нарушится логистика и потребуются многомиллиардные вливания, отметил во время пресс-конференции, посвященной юбилею региона, Александр Моор. «Офисы расположены в Москве — оттуда удобнее совершать перелеты по всей стране. К тому же, придется взамен офисов, которые госкомпании построили в столице „под себя“, искать либо же строить новые помещения. Не знаю, есть ли смысл в таких затратах», отметил Моор. Он пояснил, что также непросто будет решить, в какой регион должна перебраться та или иная корпорация. А если речь идет о перераспределении налоговых выплат от крупных компаний, то проще будет принять изменения в Налоговый кодекс. «Это будет непростое обсуждение, потому что придется решать — у кого забирать, кому отдавать финансы. Вопрос далек от решения», — добавил Моор.