В Надыме (ЯНАО) идут работы по сносу заброшенного завода крупнопанельного домостроения (ЗКПД), но точные сроки окончательного завершения работ установить затруднительно. Об этом сообщил глава Надымского района Дмитрий Жаромских, комментируя вопрос, заданный губернатору Ямала Дмитрию Артюхову.
«Почему у нас ЗКПД не закрыли, не сломали?» — задал вопрос губернатору юный надымчанин на встрече Дмитрия Артюхова с жителями Надыма. Эфир транслируется на странице губернатора в VK.
Артюхов заверил, что завод разбирают и попросил прокомментировать проблему мэра. «Разбор осуществляет собственник объекта, поэтому поставить перед ним конкретные сроки мы не можем. Это очень сложный и крупный объект, но мы видим прогресс», — прокомментировал Дмитрий Жаромских.
Что случилось в ЯНАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Надыме (ЯНАО) идут работы по сносу заброшенного завода крупнопанельного домостроения (ЗКПД), но точные сроки окончательного завершения работ установить затруднительно. Об этом сообщил глава Надымского района Дмитрий Жаромских, комментируя вопрос, заданный губернатору Ямала Дмитрию Артюхову. «Почему у нас ЗКПД не закрыли, не сломали?» — задал вопрос губернатору юный надымчанин на встрече Дмитрия Артюхова с жителями Надыма. Эфир транслируется на странице губернатора в VK. Артюхов заверил, что завод разбирают и попросил прокомментировать проблему мэра. «Разбор осуществляет собственник объекта, поэтому поставить перед ним конкретные сроки мы не можем. Это очень сложный и крупный объект, но мы видим прогресс», — прокомментировал Дмитрий Жаромских. Ранее URA.RU сообщало, что на территории бывшего завода планируется строительство дороги. В настоящее время местные власти ведут переговоры с владельцами о возможности выкупа данного объекта для нужд муниципалитета. Решение о сносе здания было принято после судебного иска к владельцу. В апреле 2017 на опасном объекте погиб ребенок.