{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
"URA.RU" объявило голосование за политика года
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 65,81
Динамика за 2 недели
Евро 75,32
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
17 октября 2018
16 октября 2018
21:38  04 декабря 2017 11

В пресс-службе главы ЯНАО ответили на статью о «золотых комнатах» Кобылкина

Поселок Тазовский, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, кобылкин дмитрий
Кобылкина пытаются дискредитировать с помощью публикаций в СМИФото: Владимир Жабриков © URA.RU

Публикацию о «резиденции» губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина в его пресс-службе назвали «нездоровой фантазией». Ранее в СМИ, ссылаясь на соответствующие документы, оценили его номер в гостинично-транспортном комплексе «Ямальский» вместе с убранством в 200 млн рублей.

В начале ноября в СМИ был опубликован материал о «резиденции губернатора» в Салехарде. «Придуманные номера золотых комнат — это чья-то нездоровая фантазия», — цитирует РИА «Новости» пресс-секретаря главы ЯНАО Натальи Хлопуновой. По словам Хлопуновой, «Ямальский» является гостиничным комплексом, который предоставляет номера разного уровня комфорта, она добавила, что семья Кобылкина там не живет.

Ранее «URA.RU» писало о фейковых «атаках» на губернатора автономного округа. Так, в одном из материалов авторы утверждали, что в его резиденции установлен элитный унитаз из итальянского фарфора стоимостью более восьми млн рублей. Ложной информации сразу нашлось опровержение.

Ксения Томашова
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров