{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Со счетом 92 против 61 выиграла Осака.
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 66,43
Динамика за 2 недели
Евро 75,39
Динамика за 2 недели
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
14 декабря 2018
19:39  12 апреля 2018 0

Тюменские школьники наелись антидепрессантов вместо витаминок и попали в больницу

Клипарт, таблетки, наркотики, лекарство
Инспекторы ПДН проводят проверку после отравления детей таблеткамиФото: Алексей Ярославцев © URA.RU

Семеро младшеклассников в Ишиме Тюменской области попали в больницу с признаками отравления после того, как ученица угостила друзей «витаминками». Инцидент произошел 11 апреля. Оказалось, что школьники приняли лекарство, которое назначают при шизофрении, неврозах и депрессии.

В учебном заведении подтвердили информацию о случившемся, пишет портал 72.ru. По информации полиции, об инциденте узнала учительница и оперативно обратилась за медпомощью. В больнице детей осмотрели, провели необходимые процедуры и отпустили. Сейчас состояние школьников стабильное, сегодня они уже присутствовали на уроках. В настоящее время по данному факту инспекторами ПДН проводится проверка.

Ранее в Санкт-Петербурге произошло аналогичное происшествие. Пятнадцать детей отравились нейролептическими препаратами, которые принесла в школу одна из учениц. Как писала «Национальная служба новостей», три школьника попали в реанимацию.

Ксения Томашова
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров