Тюменский бизнесмен, который занимается производством метизов, с начала года не может найти крупных заказчиков из-за того, что не состоит в тюменском нефтегазовом кластере. Об этом сам предприниматель на правах анонимности рассказал URA.RU.
«Я уже привык выживать на небольших заказах и маленькой прибыли, потому что крупных контрактов сейчас не найти, это общая проблема сейчас для тех, кто не состоит в нефтегазовом кластере. Есть заказы от строительных компаний, небольшие контракты, но основные денежные потоки всегда вращались в нефтегазодобыче. Вслух об этом не говорят, но фактически кластер создал условия, когда получить хорошие контракты извне очень непросто», — пояснил URA.RU бизнесмен.
По его словам, кластер создал условия для развития импортозамещения, однако сформировал своего рода межрегиональную «производственную элиту», которая имеет самые выгодные бизнес-условия. «Самостоятельный бизнес, который действительно хочет остаться самостоятельным, вынужден довольствоваться малым, и сейчас, в 2023 году, это стало особенно ощутимо», — добавил URA.RU собеседник.
Агентство направило в департамент инвестиционной политики письменный запрос, ответ на него ожидается. Ранее URA.RU рассказало, что у тюменского бизнеса уже возникали вопросы к нефтегазовому кластеру.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Тюменский бизнесмен, который занимается производством метизов, с начала года не может найти крупных заказчиков из-за того, что не состоит в тюменском нефтегазовом кластере. Об этом сам предприниматель на правах анонимности рассказал URA.RU. «Я уже привык выживать на небольших заказах и маленькой прибыли, потому что крупных контрактов сейчас не найти, это общая проблема сейчас для тех, кто не состоит в нефтегазовом кластере. Есть заказы от строительных компаний, небольшие контракты, но основные денежные потоки всегда вращались в нефтегазодобыче. Вслух об этом не говорят, но фактически кластер создал условия, когда получить хорошие контракты извне очень непросто», — пояснил URA.RU бизнесмен. По его словам, кластер создал условия для развития импортозамещения, однако сформировал своего рода межрегиональную «производственную элиту», которая имеет самые выгодные бизнес-условия. «Самостоятельный бизнес, который действительно хочет остаться самостоятельным, вынужден довольствоваться малым, и сейчас, в 2023 году, это стало особенно ощутимо», — добавил URA.RU собеседник. Агентство направило в департамент инвестиционной политики письменный запрос, ответ на него ожидается. Ранее URA.RU рассказало, что у тюменского бизнеса уже возникали вопросы к нефтегазовому кластеру.