Прокуратура в Каргапольском округе Курганской области в ходе проверки выяснила, что мэрия не организовала автобусные перевозки пассажиров на маршрутах между деревнями и селами. Информация об этом опубликована на сайте надзорного ведомства.
«Прокурор района обратился в суд с иском, чтобы обязать администрацию Каргапольского округа в течение 12 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу организовать транспортное обслуживание жителей между населенными пунктами. Суд удовлетворил требование прокурора», — говорится в сообщении на сайте прокуратуры Курганской области.
Ранее власти Юргамышского муниципального округа Курганской области обязали найти перевозчиков на маршруты до трех населенных пунктов. В прокуратуре отметили, что отсутствие перевозчиков на этих маршрутах противоречит федеральному законодательству и нарушает права граждан на свободу передвижения, транспортную доступность и доступную социальную инфраструктуру.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Прокуратура в Каргапольском округе Курганской области в ходе проверки выяснила, что мэрия не организовала автобусные перевозки пассажиров на маршрутах между деревнями и селами. Информация об этом опубликована на сайте надзорного ведомства. «Прокурор района обратился в суд с иском, чтобы обязать администрацию Каргапольского округа в течение 12 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу организовать транспортное обслуживание жителей между населенными пунктами. Суд удовлетворил требование прокурора», — говорится в сообщении на сайте прокуратуры Курганской области. Ранее власти Юргамышского муниципального округа Курганской области обязали найти перевозчиков на маршруты до трех населенных пунктов. В прокуратуре отметили, что отсутствие перевозчиков на этих маршрутах противоречит федеральному законодательству и нарушает права граждан на свободу передвижения, транспортную доступность и доступную социальную инфраструктуру.