Суд продлил меру пресечения директору Тюменского драматического театра Сергею Осинцеву: он останется под запретом определенных действий до 28 апреля 2025 года. Об этом URA.RU сообщили в объединенной пресс-службе судебной системы региона. Осинцев находится под следствием по подозрению в мошенничестве с июля 2024 года.
«Ленинский суд Тюмени продлил в отношении фигурантов меру пресечения в виде запрета определенных действий. До 28 апреля 2025 года», — сообщили URA.RU в пресс-службе тюменских судов.
Летом 2024 года силовики задержали руководителя Тюменского драмтеатра Сергея Осинцева и его заместителя Александра Чурсина. Они подозреваются в совершении мошеннических действий. Изначально обоим был назначен домашний арест, однако через несколько месяцев мера пресечения была изменена на запрет определенных действий.
По версии следствия, Осинцев и Чурсин могли прибегнуть к мошенническим схемам, чтобы присвоить не менее 14 миллионов рублей. Они принадлежали Тюменскому концертно-театральному объединению.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Тюмени? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Суд продлил меру пресечения директору Тюменского драматического театра Сергею Осинцеву: он останется под запретом определенных действий до 28 апреля 2025 года. Об этом URA.RU сообщили в объединенной пресс-службе судебной системы региона. Осинцев находится под следствием по подозрению в мошенничестве с июля 2024 года. «Ленинский суд Тюмени продлил в отношении фигурантов меру пресечения в виде запрета определенных действий. До 28 апреля 2025 года», — сообщили URA.RU в пресс-службе тюменских судов. Летом 2024 года силовики задержали руководителя Тюменского драмтеатра Сергея Осинцева и его заместителя Александра Чурсина. Они подозреваются в совершении мошеннических действий. Изначально обоим был назначен домашний арест, однако через несколько месяцев мера пресечения была изменена на запрет определенных действий. По версии следствия, Осинцев и Чурсин могли прибегнуть к мошенническим схемам, чтобы присвоить не менее 14 миллионов рублей. Они принадлежали Тюменскому концертно-театральному объединению.