Последнее обновление 24 марта 2020 , 08:56

Медиавойны и перестановки в СМИ

Медийный рынок раздирают битвы кремлевских и правительственных чиновников. За судьбы главредов, СМИ и новые назначения борются представители враждующих кланов администрации президента и Белого дома. Кому выгодны скандалы с расследованием LifeNews о связи Кремля и Навального и для чего было затеяно увольнение ведущего «Эхо Москвы» Александра Плющева, кто из друзей Путина купит «Ведомости» и как сложится жизнь РИА «Новости» после превращения в «Россия сегодня», расстановки сил в масштабной медиавойне — в новостях URA.Ru.
Отключить новости про коронавирус
08 апреля 2020
07 апреля 2020
Новое федеральное СМИ, созданное на базе уральского Bombus, открыло корпункты за границей
Новое федеральное СМИ, созданное на базе екатеринбургского проекта Bombus, будет иметь корпункты в Италии и Польше. Об этом URA.RU сообщил источник, знакомый с ситуацией. Само интернет-издание будет иметь название «Октагон».
24 марта 2020 08:56 3
Реформу ямальских СМИ доверят приезжим специалистам
«Перезагрузку» ямальских СМИ, которых соберут в единый медиахолдинг, могут доверить команде из Подмосковья, рассказал URA.RU осведомленный источник во властных структурах ЯНАО. В настоящее время в будущий медиахолдинг уже идет подбор кадров.
10 марта 2020 17:46 8
Ямальские власти завершают крупную реформу. Названа дата слияния медиакомпаний
Долгожданная медиареформа, которую власти Ямала пытаются осуществить уже в течение полугода, подходит к своему логическому завершению. Согласно документу, опубликованному на портале правительства ЯНАО, окончательное объединение медиаактивов произойдет уже 1 июля.
06 марта 2020 15:07 3
Владельцы телеканала ЕТВ нашли покупателя
Мэрия Екатеринбурга может купить интернет-телеканал Екатеринбург-ТВ (ЕТВ). Об этом сообщили источники URA.RU, знакомые с ситуацией.
27 февраля 2020 17:42 1
Свердловские власти готовят иск к «Облгазете» на десятки миллионов
Департамент информационной политики правительства Свердловской области будет вынужден подать новый иск о взыскании 38,2 млн рублей с «Областной газеты». Прошлое заявление арбитражный суд отклонил 20 февраля. Информация об этом содержится в картотеке арбитражных дел.
21 февраля 2020 17:05 3
Легендарный товарищ Ройзмана объяснил, почему начал атаку на него
Телеведущий Иннокентий Шеремет (создатель ТАУ «Девять с половиной»), поддерживающий деятельность экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана с конца 1990-х годов, объяснил, почему накануне на свой странице в Facebook раскритиковал политика. Сегодня журналист в беседе с URA.RU отметил, что последние высказывания экс-мэра Екатеринбурга повергают его в глубокий шок.
20 февраля 2020 17:46 26
«Медуза» открывает корпункт на Урале
Интернет-издание Meduza, зарегистрированное в Латвии, ищет редактора в Екатеринбурге для уральского бюро. Информацию о вакансии сотрудники русскоязычного СМИ распространяют в социальных сетях.
12 февраля 2020 20:47 8
Власти Челябинской области присматриваются к медиаактивам олигарха и депутата Госдумы
Правительство Челябинской области готовит проект по сотрудничеству АО «Обл-ТВ», собственником которого является министерство имущества региона, с ООО «Инфо-ТВ». Об этом URA.RU сообщил собственный источник в медиаструктурах. «Инфо-ТВ» входит в структуры бизнесмена Александра Аристова, одного из богатейших людей в регионе, и депутата Госдумы Андрея Барышева.
11 февраля 2020 12:13 1
Прилепин раскрыл, почему «Первый канал» запускает шоу с Собчак, которая считает Крым украинским
Появление телеведущей Ксении Собчак в программе на канале с госучастием объясняется тем, что некоторые люди хотят заработать денег на ее персоне. Таким мнением в разговоре с URA.RU поделился писатель Захар Прилепин.
09 февраля 2020 20:15 206
Новое шоу с Собчак заподозрили в плагиате
Программу «Док-ток», которую ведут Ксения Собчак и Александр Гордон, заподозрили в плагиате. Представители телеканала RTVI считают, что шоу копирует формат программы, которую на RTVI запустили несколько месяцев назад.
08 февраля 2020 14:45 25
Челябинские власти закрывают один из старейших телеканалов
Телеканал «Восточный экспресс», собственником которого является правительство Челябинской области, к марту прекратит вещание. Эту информацию URA.RU подтвердил Олег Гербер — директор АО «Обл-ТВ», в состав которого входит «Восточка». «Восточный экспресс» как средство массовой информации выходит в эфир с 1 мая 1995 года и является одним из старейших в Челябинске из числа местных телеканалов.
07 февраля 2020 15:34 4
Бывшая команда «Серебряного дождя» в Екатеринбурге запустила новый проект
Бывшие ведущие и журналисты «Серебряного дождя — Екатеринбург», ушедшие со станции после смены главного редактора, создали свой проект «Радиолаб». Об этом URA.RU рассказал шоумен Александр Цариков.
30 января 2020 14:29
В Екатеринбурге закрылось СМИ, прославившееся на пресс-конференциях Путина
В Екатеринбурге закрылось сетевое издание Freepressa (Центр свободной журналистики), журналисты которого несколько раз задавали вопросы президенту России во время ежегодной пресс-конференции. Об этом сообщили источники URA.RU, знакомые с ситуацией.
30 января 2020 08:54 7
Руководить правительственным медиахолдингом Зауралья будет варяг
Новым директором издательского дома «Новый мир», который принадлежит властям Курганской области, назначена Ольга Дружинина из Екатеринбурга. Об этом «URA.RU» сообщили сразу несколько источников, знакомых с ситуацией.
28 января 2020 13:57 19
В Екатеринбурге телеканал уходит из эфира. Будут увольнения
Гендиректор ЕТВ Владимир Злоказов прекращает работу телеканала в эфире и собирается переформатировать ресурс, сообщили «URA.RU» источники. По их словам, в компании обсуждается сценарий закрытия редакции телеканала с сохранением интернет-ресурса.
21 января 2020 11:33 2
Челябинское правительство пересмотрит финансирование местных СМИ
В число учредителей городских и районных СМИ Челябинской области предполагается ввести АО «Областное телевидение» (ОТВ), собственником которого является правительство региона. Таким образом, поменяется схема финансирования медиа. Соответствующее предложение прозвучало 16 января на встрече с редакторами гендиректора ОТВ Олега Гербера.
16 января 2020 17:21 2
Телевидение Златоуста после скандала с компроматом на мэра возглавит новый человек
После громкого скандала с роликом, компрометирующим мэра Златоуста (Челябинская область) Максима Пекарского, будет заменен директор муниципального телеканала «Злат-ТВ». Об этом сообщили «URA.RU» источники в мэрии города.
10 января 2020 20:41 2
Радиостанция «Серебряный дождь — Екатеринбург» лишилась ведущих из-за конфликта. «Вынуждены обсуждать сифилис»
Радиоведущие утреннего шоу на «Серебряном дожде — Екатеринбург» Александр Цариков и Мария Богута покинули радиостанцию из-за конфликта с новым руководством. Об этом сообщили источники «URA.RU», знакомые с ситуацией.
09 января 2020 18:50 11
СМИ: Собчак запустит собственное шоу на «Первом канале»
Телеведущая Ксения Собчак будет вести собственное шоу на «Первом канале». Первый выпуск будет посвящен ситуации вокруг футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, об этом сообщает telegram-канал «Подъем» со ссылкой на информированный источник.
18 декабря 2019 19:11 26
Идеолог нового федерального СМИ на Урале рассказал, как придумал название
Новому СМИ, которое в Екатеринбурге запускает бывшая команда «Русского репортера», дали название Bombus, что в переводе с латинского означает «шмель». Об этом «URA.RU» рассказал основатель СМИ, журналист Дмитрий Соколов-Митрич, и поделился историей создания названия.
17 ноября 2019 15:30 3
Загрузить ещё