Сотрудник прокуратуры Лабытнанги, стрелявший в кафе «Кахети», восемь лет пользовался пистолетом неправомерно. Этот факт признан полицией и прокурором округа. Однако Эрик Иванов пытался его оспорить.
«В период с 19 декабря 2008 по 28 января 2016 г. Иванов Э.Ю. осуществлял хранение, ношение принадлежащего ему оружия — газового пистолета „6П-42“ и боеприпасов к нему, без надлежащего разрешения, чем нарушил правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов», — говорится в решении суда по делу г-на Иванова.
Согласно справке полиции, срок действия разрешения на имя Иванова Э.Ю. истек в конце 2008 года, при этом с заявлением для продления разрешения он не обращался.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в феврале 2016 года вынес сам прокурор округа Александр Герасименко. Г-н Иванов оспаривал этот документ в суде, ссылаясь на то, что в нем неверно указан его адрес и не названы конкретные нормы закона, которые он нарушил.
Однако суд эти доводы не учел и оставил постановление о привлечении к отвественности в силе. Таким образом, по решению суда г-н Иванов должен заплатить штраф в 500 рублей. Решение опубликовано в открытом доступе. Неясно, вступило ли оно в силу.
Получить комментарии пресс-службы прокуратуры Ямала пока не удалось. Неизвестно также, каковы итоги проверки по факту инцидента со стрельбой. Напомним, в кафе «Кахети» во время потасовки, в которой участвовали хозяин заведения и его гости, зампрокурора выстрелил из газового пистолета. Сотрудник надзорной инстанции, по версии владельца заведения, пришел за хачапури за 5 минут до закрытия и попытался защитить владельца заведения. По версии же источников агентства, прокурор заступился за ресторатора, так как оказывал ему помощь в бизнесе.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ЯНАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сотрудник прокуратуры Лабытнанги, стрелявший в кафе «Кахети», восемь лет пользовался пистолетом неправомерно. Этот факт признан полицией и прокурором округа. Однако Эрик Иванов пытался его оспорить. «В период с 19 декабря 2008 по 28 января 2016 г. Иванов Э.Ю. осуществлял хранение, ношение принадлежащего ему оружия — газового пистолета „6П-42“ и боеприпасов к нему, без надлежащего разрешения, чем нарушил правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов», — говорится в решении суда по делу г-на Иванова. Согласно справке полиции, срок действия разрешения на имя Иванова Э.Ю. истек в конце 2008 года, при этом с заявлением для продления разрешения он не обращался. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в феврале 2016 года вынес сам прокурор округа Александр Герасименко. Г-н Иванов оспаривал этот документ в суде, ссылаясь на то, что в нем неверно указан его адрес и не названы конкретные нормы закона, которые он нарушил. Однако суд эти доводы не учел и оставил постановление о привлечении к отвественности в силе. Таким образом, по решению суда г-н Иванов должен заплатить штраф в 500 рублей. Решение опубликовано в открытом доступе. Неясно, вступило ли оно в силу. Получить комментарии пресс-службы прокуратуры Ямала пока не удалось. Неизвестно также, каковы итоги проверки по факту инцидента со стрельбой. Напомним, в кафе «Кахети» во время потасовки, в которой участвовали хозяин заведения и его гости, зампрокурора выстрелил из газового пистолета. Сотрудник надзорной инстанции, по версии владельца заведения, пришел за хачапури за 5 минут до закрытия и попытался защитить владельца заведения. По версии же источников агентства, прокурор заступился за ресторатора, так как оказывал ему помощь в бизнесе.