Сотрудница Салехардской окружной клинической больницы Екатерина Худи рассказала в социальных сетях, как она заболела коронавирусом и как в медучреждении проводились диагностика и лечение. По словам лаборанта, врачи долго отказывались ставить ей диагноз, в результате чего «за 50 дней сделали инвалидом».
«История началась 15 мая, когда сотрудников лаборатории без соответствующих допусков отправили в Сабетту брать мазки у вахтовиков», — рассказала Худи. По ее словам, вернувшиеся из Ямальского района лаборанты привезли с собой инфекцию, но продолжали выходить на работу вместе с теми, кто оставался в Салехарде.
В итоге через несколько дней Худи почувствовала себя больной, однако ставить диагноз «коронавирус» ей никто не стал, под предлогом того, что анализы были отрицательными. Несмотря на появляющиеся клинические симптомы — повышенная температура, ломота в мышцах и суставах, боли, лечение ограничивалось противовирусными препаратами.
В течение мая и июня Худи несколько раз закрывали больничный лист, однако при выходе на работу температура снова поднималась и состояние ухудшалось, из-за чего врачи начали подозревать психосоматику. В конце июня температура у больной поднялась до 39 градусов и сбить ее уже не удавалось.
Сделанные в очередной раз мазки подтвердили коронавирус у медработника и ее старшего сына. Проведенная после госпитализации КТ подтвердила у обоих поражение легких.
Лаборант в опубликованном видео называет конкретные фамилии ответственных работников СОКБ, которые, по ее мнению, допустили халатность из-за которой она «за 50 дней стала инвалидом». По мнению Худи, результаты анализов, сданных в мае, ей подделывали.
В департаменте здравоохранения ЯНАО агентству сообщили, что знают о публикации Худи в соцсетях. «Инициирована проверка качества оказания медицинской помощи в рамках ведомственного контроля и безопасности медицинской деятельности», — рассказали представители депздрава.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ЯНАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сотрудница Салехардской окружной клинической больницы Екатерина Худи рассказала в социальных сетях, как она заболела коронавирусом и как в медучреждении проводились диагностика и лечение. По словам лаборанта, врачи долго отказывались ставить ей диагноз, в результате чего «за 50 дней сделали инвалидом». «История началась 15 мая, когда сотрудников лаборатории без соответствующих допусков отправили в Сабетту брать мазки у вахтовиков», — рассказала Худи. По ее словам, вернувшиеся из Ямальского района лаборанты привезли с собой инфекцию, но продолжали выходить на работу вместе с теми, кто оставался в Салехарде. В итоге через несколько дней Худи почувствовала себя больной, однако ставить диагноз «коронавирус» ей никто не стал, под предлогом того, что анализы были отрицательными. Несмотря на появляющиеся клинические симптомы — повышенная температура, ломота в мышцах и суставах, боли, лечение ограничивалось противовирусными препаратами. В течение мая и июня Худи несколько раз закрывали больничный лист, однако при выходе на работу температура снова поднималась и состояние ухудшалось, из-за чего врачи начали подозревать психосоматику. В конце июня температура у больной поднялась до 39 градусов и сбить ее уже не удавалось. Сделанные в очередной раз мазки подтвердили коронавирус у медработника и ее старшего сына. Проведенная после госпитализации КТ подтвердила у обоих поражение легких. Лаборант в опубликованном видео называет конкретные фамилии ответственных работников СОКБ, которые, по ее мнению, допустили халатность из-за которой она «за 50 дней стала инвалидом». По мнению Худи, результаты анализов, сданных в мае, ей подделывали. В департаменте здравоохранения ЯНАО агентству сообщили, что знают о публикации Худи в соцсетях. «Инициирована проверка качества оказания медицинской помощи в рамках ведомственного контроля и безопасности медицинской деятельности», — рассказали представители депздрава.