Житель Кургана приговорен к двум годам лишения свободы за стрельбу с балкона из пневматического ружья, в результате которой была ранена женщина.
Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, 49-летний курганец признан виновным в хулиганстве и грубом нарушении общественного порядка (ст. 116 УК РФ и п. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ). В августе этого года, находясь на балконе своей квартиры в 6 микрорайоне Заозерного, он ранил женщину из пневматики. Причину своего поступка пояснить не смог. В ходе судебного заседания стрелок признал свою вину и раскаялся. Учитывая наличие судимости, суд отправил стрелка в колонию общего режима.
Другое резонансное дело о стрельбе этим летом у коттеджа экс-губернатора Олега Богомолова в Кургане завершилось иначе. Председатель правления Центра общественного контроля Иван Камшилов рассказал «URA.Ru», что полиция отказалась возбуждать уголовное дело на охранника коттеджа. «В УМВД ответили, что у них нет оснований для привлечения охранника к уголовной ответственности, в том числе и потому, что пневматика не является оружием, хотя экспертизы не было», — пояснил он. Камшилов направил жалобу прокурору Курганской области. «Стрелка из Заозерного осудили, а ведь он стрелял даже не в общественном месте. А охранник стрелял в сквере, где гуляют взрослые и дети, и также ранил женщину», — отметил Камшилов.
Инцидент у дома Олега Богомолова, напомним, произошел вечером 14 июня. После словесной перепалки охранник выстрелил в Людмилу Землянскую, которая гуляла с собакой, из газобалонного пистолета. В полиции молодой человек заявил, что женщина натравила на него собаку и он стрелял в животное. Легкое ранение Землянской в руку судмедэкспертиза признала неопасным. Сейчас пострадавшая добивается компенсации морального вреда.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Житель Кургана приговорен к двум годам лишения свободы за стрельбу с балкона из пневматического ружья, в результате которой была ранена женщина. Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, 49-летний курганец признан виновным в хулиганстве и грубом нарушении общественного порядка (ст. 116 УК РФ и п. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ). В августе этого года, находясь на балконе своей квартиры в 6 микрорайоне Заозерного, он ранил женщину из пневматики. Причину своего поступка пояснить не смог. В ходе судебного заседания стрелок признал свою вину и раскаялся. Учитывая наличие судимости, суд отправил стрелка в колонию общего режима. Другое резонансное дело о стрельбе этим летом у коттеджа экс-губернатора Олега Богомолова в Кургане завершилось иначе. Председатель правления Центра общественного контроля Иван Камшилов рассказал «URA.Ru», что полиция отказалась возбуждать уголовное дело на охранника коттеджа. «В УМВД ответили, что у них нет оснований для привлечения охранника к уголовной ответственности, в том числе и потому, что пневматика не является оружием, хотя экспертизы не было», — пояснил он. Камшилов направил жалобу прокурору Курганской области. «Стрелка из Заозерного осудили, а ведь он стрелял даже не в общественном месте. А охранник стрелял в сквере, где гуляют взрослые и дети, и также ранил женщину», — отметил Камшилов. Инцидент у дома Олега Богомолова, напомним, произошел вечером 14 июня. После словесной перепалки охранник выстрелил в Людмилу Землянскую, которая гуляла с собакой, из газобалонного пистолета. В полиции молодой человек заявил, что женщина натравила на него собаку и он стрелял в животное. Легкое ранение Землянской в руку судмедэкспертиза признала неопасным. Сейчас пострадавшая добивается компенсации морального вреда.