Курганский сенатор Сергей Лисовский прокомментировал сегодняшнюю ситуацию в Совете Федерации, рассказал о своей новой коллеге Елене Перминовой и своем возможном уходе из парламента, передает корреспондент «URA.Ru».
Как ранее сообщало наше агентство, в августе глава государства Владимир Путин подписал закон о «президентской квоте» в составе верхней палаты парламента. Глава государства имеет право дополнительно назначать не более 10% от общего состава сенаторов, то есть 17 человек.
— Сергей Федорович, как вы относитесь к нововведениям?
— Я никак к ним не отношусь. Над бедным Советом Федерации тренируются уже многие годы. На моем веку это уже третий принцип формирования верхней палаты. Но опять же понимаю, что это болезнь роста, мы ищем свой путь в демократии.
— Совфед считают местом почетной пенсии. Не уронит ли статус верхней палаты то, что в него переходят депутаты Госдумы, отставные губернаторы?
— Я не вижу ничего плохого, что людям, которые многое сделали для страны, дают статусную позицию, чтобы они могли продолжать работать и помогать власти находить пути решения тех или иных проблем. Это правильно. Нет бывших президентов, сенаторов в США — они в активной политике. Человека, который прошел даже один период избрания, просто направить на пенсию, невыгодно для страны. Конечно, есть и такие, кто вряд ли может пригодиться, как в России, например, [Елена] Скрынник, про которую все уже забыли. У нас практически со всеми министрами так: вроде бы были на слуху, их сняли, и через неделю никто уже не помнит, как их звали. Но в целом, опытных и грамотных людей надо сохранять, потому что опыт и знание ситуации является превалирующим фактором при принятии стратегических решений. Поэтому я не вижу ничего плохого, если люди, обладающие знанием, опытом и авторитетом, будут востребованы страной и работать на страну.
— Уже известно, что свой пост покинет Олег Пантелеев. Смену поколений приветствуете?
— Обновление будет очень серьезным. Это неплохо. Это жизнь.
— Ваш сенаторский опыт — десять лет. Возможно ли такое, что через год Вам придется покинуть Совфед?
— У меня срок полномочий до осени 2015 года. Жизнь покажет, меня же Дума выбирает.
— Как относитесь к тому, что вскоре Вашей коллегой по Совфеду станет Елена Перминова?
— Посмотрим. Будем работать. Я думаю, у Елены Алексеевны большой опыт, и он поможет ей в работе.
— Я слышала, что у Минфина есть такая тенденция — как можно больше финансистов ввести в Совет Федерации.
— Нет такой тенденции. Это все сказки. Минфин считает, что он все знает лучше всех, все вокруг ему только мешают и лезут со своими идиотскими идеями. Иллюзий даже не стройте.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Курганский сенатор Сергей Лисовский прокомментировал сегодняшнюю ситуацию в Совете Федерации, рассказал о своей новой коллеге Елене Перминовой и своем возможном уходе из парламента, передает корреспондент «URA.Ru». Как ранее сообщало наше агентство, в августе глава государства Владимир Путин подписал закон о «президентской квоте» в составе верхней палаты парламента. Глава государства имеет право дополнительно назначать не более 10% от общего состава сенаторов, то есть 17 человек. — Сергей Федорович, как вы относитесь к нововведениям? — Я никак к ним не отношусь. Над бедным Советом Федерации тренируются уже многие годы. На моем веку это уже третий принцип формирования верхней палаты. Но опять же понимаю, что это болезнь роста, мы ищем свой путь в демократии. — Совфед считают местом почетной пенсии. Не уронит ли статус верхней палаты то, что в него переходят депутаты Госдумы, отставные губернаторы? — Я не вижу ничего плохого, что людям, которые многое сделали для страны, дают статусную позицию, чтобы они могли продолжать работать и помогать власти находить пути решения тех или иных проблем. Это правильно. Нет бывших президентов, сенаторов в США — они в активной политике. Человека, который прошел даже один период избрания, просто направить на пенсию, невыгодно для страны. Конечно, есть и такие, кто вряд ли может пригодиться, как в России, например, [Елена] Скрынник, про которую все уже забыли. У нас практически со всеми министрами так: вроде бы были на слуху, их сняли, и через неделю никто уже не помнит, как их звали. Но в целом, опытных и грамотных людей надо сохранять, потому что опыт и знание ситуации является превалирующим фактором при принятии стратегических решений. Поэтому я не вижу ничего плохого, если люди, обладающие знанием, опытом и авторитетом, будут востребованы страной и работать на страну. — Уже известно, что свой пост покинет Олег Пантелеев. Смену поколений приветствуете? — Обновление будет очень серьезным. Это неплохо. Это жизнь. — Ваш сенаторский опыт — десять лет. Возможно ли такое, что через год Вам придется покинуть Совфед? — У меня срок полномочий до осени 2015 года. Жизнь покажет, меня же Дума выбирает. — Как относитесь к тому, что вскоре Вашей коллегой по Совфеду станет Елена Перминова? — Посмотрим. Будем работать. Я думаю, у Елены Алексеевны большой опыт, и он поможет ей в работе. — Я слышала, что у Минфина есть такая тенденция — как можно больше финансистов ввести в Совет Федерации. — Нет такой тенденции. Это все сказки. Минфин считает, что он все знает лучше всех, все вокруг ему только мешают и лезут со своими идиотскими идеями. Иллюзий даже не стройте.