Пенсионерка Людмила Захарова вынуждена ночевать на чердаке своего аварийного дома на улице Свободы в Кургане. Насыпной дом серьезно пострадал от паводка. Стены покосились, потолок провис и держится на двух шкафах. В помощи пенсионерке отказали, так как она не владеет домом, хотя прописана и прожила в нем 55 лет, рассказала Захарова корреспонденту URA.RU.
«Третий месяц живу на чердаке дома. Здесь моя постель под крышей из шифера. Ночами уже холодно, сплю в одежде. Готовлю на первом этаже на плитке. Давление измеряю на собачьей будке — гипертоник. Электричество есть, но, думаю, находиться здесь опасно. Печь нарушена, потолок провис, стены повело. Все держится на двух шифоньерах. Если их убрать — все рухнет», — рассказала Захарова.
Пенсионерке 77 лет, до выхода на пенсию работала в детсаду. В доме, который достался ей от родителей мужа, она прожила 55 лет. Пережила в нем восемь наводнений. Паводок 2024 года принес наибольшие разрушения старому дому. Восстановить его вдове не под силу. В сертификате на капремонт или приобретение жилья Захаровой отказали, так как она не владеет домом. В документах указано, что собственник дома не установлен. Но другого жилья, по словам женщины, у нее нет. Если помощь все-таки поступит, Захарова согласна даже на переезд в сельскую местность.
Недавно женщина обратилась с заявлением в следственный отдел СУ СКР по городу Кургану. «Вся надежда на следователей, либо придется обращаться к президенту Путину», — сетует Захарова.
URA.RU направило запрос в администрацию города Кургана с просьбой прокомментировать ситуацию, а также уточнить, какая помощь может быть оказана пенсионерке. Ответ ожидается. Ранее власти сообщали, что в Кургане создана рабочая группа для рассмотрения наиболее сложных случаев оказания помощи пострадавшим от паводка. Задача рабочей группы еще раз пересмотреть заявления обратившихся с подобными сложными случаями жителей, включая случаи, когда изменились обстоятельства после ухода комиссии, дом стал разрушаться.
В доме пенсионерки Людмилы Захаровой разрушена внутренняя отделка, перегородки, провис потолок
Что случилось в Кургане? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Курганистан», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Пенсионерка Людмила Захарова вынуждена ночевать на чердаке своего аварийного дома на улице Свободы в Кургане. Насыпной дом серьезно пострадал от паводка. Стены покосились, потолок провис и держится на двух шкафах. В помощи пенсионерке отказали, так как она не владеет домом, хотя прописана и прожила в нем 55 лет, рассказала Захарова корреспонденту URA.RU. «Третий месяц живу на чердаке дома. Здесь моя постель под крышей из шифера. Ночами уже холодно, сплю в одежде. Готовлю на первом этаже на плитке. Давление измеряю на собачьей будке — гипертоник. Электричество есть, но, думаю, находиться здесь опасно. Печь нарушена, потолок провис, стены повело. Все держится на двух шифоньерах. Если их убрать — все рухнет», — рассказала Захарова. Пенсионерке 77 лет, до выхода на пенсию работала в детсаду. В доме, который достался ей от родителей мужа, она прожила 55 лет. Пережила в нем восемь наводнений. Паводок 2024 года принес наибольшие разрушения старому дому. Восстановить его вдове не под силу. В сертификате на капремонт или приобретение жилья Захаровой отказали, так как она не владеет домом. В документах указано, что собственник дома не установлен. Но другого жилья, по словам женщины, у нее нет. Если помощь все-таки поступит, Захарова согласна даже на переезд в сельскую местность. Недавно женщина обратилась с заявлением в следственный отдел СУ СКР по городу Кургану. «Вся надежда на следователей, либо придется обращаться к президенту Путину», — сетует Захарова. URA.RU направило запрос в администрацию города Кургана с просьбой прокомментировать ситуацию, а также уточнить, какая помощь может быть оказана пенсионерке. Ответ ожидается. Ранее власти сообщали, что в Кургане создана рабочая группа для рассмотрения наиболее сложных случаев оказания помощи пострадавшим от паводка. Задача рабочей группы еще раз пересмотреть заявления обратившихся с подобными сложными случаями жителей, включая случаи, когда изменились обстоятельства после ухода комиссии, дом стал разрушаться.