Житель Перми отсудил у правительства России 150 тысяч рублей за незаконное уголовное преследование. Пермяка подозревали в незаконном приобретении наркотиков, сообщается в решении на сайте Ленинского районного суда.
«Суд решил: взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 150 000 рублей», — говорится в решении. Изначально пермяк просил взыскать компенсацию в размере 300 тысяч рублей.
Как сообщается, ранее в отношении истца было возбуждено уголовное дело по ст. 228 ч.1 УК РФ (незаконное приобретение и хранение наркотических средств), но позже дело было прекращено в связи с отсутствием состава преступления. Пермяк находился под уголовным преследованием почти шесть месяцев, из-за чего он постоянно испытывал стресс и нервное напряжение, что сильно сказалось на его здоровье. После прекращение преследования истец обратился в суд с требованием компенсировать ущерб.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Житель Перми отсудил у правительства России 150 тысяч рублей за незаконное уголовное преследование. Пермяка подозревали в незаконном приобретении наркотиков, сообщается в решении на сайте Ленинского районного суда. «Суд решил: взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 150 000 рублей», — говорится в решении. Изначально пермяк просил взыскать компенсацию в размере 300 тысяч рублей. Как сообщается, ранее в отношении истца было возбуждено уголовное дело по ст. 228 ч.1 УК РФ (незаконное приобретение и хранение наркотических средств), но позже дело было прекращено в связи с отсутствием состава преступления. Пермяк находился под уголовным преследованием почти шесть месяцев, из-за чего он постоянно испытывал стресс и нервное напряжение, что сильно сказалось на его здоровье. После прекращение преследования истец обратился в суд с требованием компенсировать ущерб.