Отсутствие крупных коррупционных скандалов напрямую связано с работой правоохранительных органов. Такое заявление сделал председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. Во время заседания круглого стола в МИА «Россия сегодня» эксперт подчеркнул, что ситуация в сфере раскрываемости коррупционных преступлений в России выглядит не очень оптимистично, передает корреспондент «URA.Ru».
«У нас большое количество преступлений в сфере бытовой коррупции, но все они в основном „сделаны“ путем провокаций. А вот расследований серьезных коррупционных схем (особенно в сфере хищения бюджетных средств) очень мало», — рассказал председатель НАКа.
Такое положение дел Кабанов объяснил низким качеством работы правоохранительных органов или их личной заинтересованностью в том, чтобы подобные дела не доходили до суда.
«Серьезных коррупционных схем сегодня раскрывается очень мало. Мало потому, что падает качество работы правоохранителей, или они сами становятся участниками коррупционного бизнеса: выявляют преступления, а потом договариваются с преступником», — пояснил борец с коррупцией.
Кирилл Кабанов также добавил, что сегодня, в кризис, «коррупционная угроза в стране очень велика». «Коррупционный рынок в России оценивается порядка 300 млрд долларов в год, и он не собирается терять своей сферы дохода. Западные страны не собираются бороться с отмыванием денег, которые идут из России, поскольку они поступают в их экономику. 60 процентов „самого дорогого“ Лондона принадлежит выходцам из России или гражданам нашей страны, и налоги на роскошь они платят в казну Великобритании. Вот эти люди — реальная пятая колонна, и вот поэтому нет ни одного уголовного дела, связанного с отмыванием денег», — объяснил председатель НАКа.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Отсутствие крупных коррупционных скандалов напрямую связано с работой правоохранительных органов. Такое заявление сделал председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. Во время заседания круглого стола в МИА «Россия сегодня» эксперт подчеркнул, что ситуация в сфере раскрываемости коррупционных преступлений в России выглядит не очень оптимистично, передает корреспондент «URA.Ru». «У нас большое количество преступлений в сфере бытовой коррупции, но все они в основном „сделаны“ путем провокаций. А вот расследований серьезных коррупционных схем (особенно в сфере хищения бюджетных средств) очень мало», — рассказал председатель НАКа. Такое положение дел Кабанов объяснил низким качеством работы правоохранительных органов или их личной заинтересованностью в том, чтобы подобные дела не доходили до суда. «Серьезных коррупционных схем сегодня раскрывается очень мало. Мало потому, что падает качество работы правоохранителей, или они сами становятся участниками коррупционного бизнеса: выявляют преступления, а потом договариваются с преступником», — пояснил борец с коррупцией. Кирилл Кабанов также добавил, что сегодня, в кризис, «коррупционная угроза в стране очень велика». «Коррупционный рынок в России оценивается порядка 300 млрд долларов в год, и он не собирается терять своей сферы дохода. Западные страны не собираются бороться с отмыванием денег, которые идут из России, поскольку они поступают в их экономику. 60 процентов „самого дорогого“ Лондона принадлежит выходцам из России или гражданам нашей страны, и налоги на роскошь они платят в казну Великобритании. Вот эти люди — реальная пятая колонна, и вот поэтому нет ни одного уголовного дела, связанного с отмыванием денег», — объяснил председатель НАКа.