{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Готовить Екатеринбург к ЭКСПО будут Ковальчуки. Ройзмана ведут в губернаторы. Куковякин - медиамагнат
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 67,52
Динамика за 2 недели
Евро 76,09
Динамика за 2 недели
Подпишись на URA.RU:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
12 ноября 2018
09 ноября 2018
18:22  06 октября 2014 0

Неожиданно. Арбитраж Зауралья принял решение по скандальному интервью губернатора глянцевому журналу

фото – Игорь Меркулов

Арбитражный суд Зауралья отложил рассмотрение по существу иска Курганского государственного университета (КГУ) к учредителям популярного в регионе глянцевого журнала «CHER AMI» Елене и Степану Тельпиз. По решению суда, дело отложено до 15 октября, передает корреспондент «URA.Ru».

Напомним, руководство КГУ требует опровергнуть несоответствующие действительности сведения, распространенные в издании и порочащие деловую репутацию вуза. Скандал произошел из-за интервью с и.о. губернатора области Алексеем Кокориным «Перемен требуют наши», опубликованного в апреле этого года. Недовольство в университете вызвал вопрос: «Вы знаете, что на дверях отделов кадров зачастую висят таблички: „Выпускников юрфака КГУ просим не беспокоить?“ и „Дипломы КГУ не котируются“. И такие таблички — это показатель того, что у нас с образованием не все в порядке». Истец требует обязать учредителя и издателя журнала опровергнуть сведения, не соответствующие действительности, и выплатить вузу 100 тыс. рублей в качестве компенсации репутационного вреда.

Екатерина Лазарева
© Служба новостей «URA.RU»

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
из сюжета
{{item.story_prev.date}}
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
{{item.story_next.date}}
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ СЮЖЕТА
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров