12 июня 2024
11 июня 2024

Где деньги? На медиа-«рупор» пермского губернатора заявили в прокуратуру

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Маркевич Кирилл.  Челябинск., маркевич кирилл
Кирилл Маркевич «растворился» в Америке, а пермяки продолжают «расхлебывать» результаты его деятельности Фото:

Бывшие работники холдинга «Урал-Информ» пытаются через прокуратуру получить заработанные деньги.

Экс-редактор телекомпании «Урал-Информ ТВ» Антон Шибанов сообщил «URA.Ru», что 24 мая трое бывших сотрудников одноименного медиа-холдинга обратились в прокуратуру Мотовилихинского района Перми с заявлением о невыплаченной заработной плате. Собеседник рассказал, что заявители (он в их числе) уволились из «Урал-Информа» 29 апреля, но окончательный расчет с ними до сих пор так и не произведен. Речь о долгах компании по оплате труда за март и апрель. Общая сумма задолженности перед бывшими сотрудниками превышает 200 тысяч рублей.

Журналисты надеются на справедливость
Журналисты надеются на справедливость

Надзорное ведомство просят проверить факты невыплаты зарплаты и добиться окончательного расчета с бывшими сотрудниками холдинга. Кроме того, в тексте жалобы указано, что работники «Урал-Информа» частично получали денежное довольствие в конвертах. В подтверждение «серости» бухгалтерии к заявлению приложены финансовые документы. Антон Шибанов отметил, что и перед действующими сотрудниками медиа-холдинг имеет большие долги по зарплате за тот же период времени.

Напомним, медиа-холдинг «Урал-Информ» был основан в 2013 году приехавшим в Пермь из Челябинской области Кириллом Маркевичем — ближайшим соратником губернатора Прикамья Виктора Басаргина. Позднее, когда Маркевич получил должность заместителя главы региональной администрации, все активы были переоформлены на его ближайших компаньонов.

В холдинг вошли одноименный телеканал, газеты «Пермское времечко» и «Коммерсант-Прикамье» и радио «Комсомольская правда — Пермь». «Контент» изданий отличался позитивными материалами о деятельности главы региона и недружественным отношением к его оппонентам.

В конце апреля «Урал-Информ» сменил владельца. По неподтвержденной информации, сумма сделки составила порядка 150 млн рублей. Уход прежних собственников повлек конфликты внутри медиа-холдинга, что повлекло, в частности, отключение телеканала, поскольку его эфирное оборудование и лицензия числятся за другим юридическим лицом.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал "Большая Пермь"!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Бывшие работники холдинга «Урал-Информ» пытаются через прокуратуру получить заработанные деньги. Экс-редактор телекомпании «Урал-Информ ТВ» Антон Шибанов сообщил «URA.Ru», что 24 мая трое бывших сотрудников одноименного медиа-холдинга обратились в прокуратуру Мотовилихинского района Перми с заявлением о невыплаченной заработной плате. Собеседник рассказал, что заявители (он в их числе) уволились из «Урал-Информа» 29 апреля, но окончательный расчет с ними до сих пор так и не произведен. Речь о долгах компании по оплате труда за март и апрель. Общая сумма задолженности перед бывшими сотрудниками превышает 200 тысяч рублей. Надзорное ведомство просят проверить факты невыплаты зарплаты и добиться окончательного расчета с бывшими сотрудниками холдинга. Кроме того, в тексте жалобы указано, что работники «Урал-Информа» частично получали денежное довольствие в конвертах. В подтверждение «серости» бухгалтерии к заявлению приложены финансовые документы. Антон Шибанов отметил, что и перед действующими сотрудниками медиа-холдинг имеет большие долги по зарплате за тот же период времени. Напомним, медиа-холдинг «Урал-Информ» был основан в 2013 году приехавшим в Пермь из Челябинской области Кириллом Маркевичем — ближайшим соратником губернатора Прикамья Виктора Басаргина. Позднее, когда Маркевич получил должность заместителя главы региональной администрации, все активы были переоформлены на его ближайших компаньонов. В холдинг вошли одноименный телеканал, газеты «Пермское времечко» и «Коммерсант-Прикамье» и радио «Комсомольская правда — Пермь». «Контент» изданий отличался позитивными материалами о деятельности главы региона и недружественным отношением к его оппонентам. В конце апреля «Урал-Информ» сменил владельца. По неподтвержденной информации, сумма сделки составила порядка 150 млн рублей. Уход прежних собственников повлек конфликты внутри медиа-холдинга, что повлекло, в частности, отключение телеканала, поскольку его эфирное оборудование и лицензия числятся за другим юридическим лицом.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...