24 июня 2019

Опровержение

27 ноября 2009 в 14:02
Размер текста
-
17
+
Решением арбитражного суда Свердловской области от 23 октября 2009 года фраза в статье «Югорские власти схлестнулись с монополией» «РТРС не смогла обеспечить качественную трансляцию «Югры» во многих территориях. Так были серьезные проблемы с вещанием в Кондинском и Березовских районах, и даже в таком крупном городе как Сургут» признана как не соответствующая действительности.
 
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Система Orphus
Загрузка...