17 мая 2024

У компании пермского олигарха Кузяева начались проблемы

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Премия Выбор прессы. Пермь, кузяев андрей
В 2018 году «ВЕТТА» перешла под контроль структур олигарха Андрея Кузяева Фото:

Пермский телеканал «ВЕТТА 24», который считается подконтрольным олигарху Андрею Кузяеву через руководителя ООО «ПФП-Группа» Георгия Ткаченко, якобы оказался в сложной финансовой ситуации. Об этом говорят источники URA.RU, знакомые с ситуацией. Они утверждают, что с канала уже стали уходить квалифицированные сотрудники.

«На прошлой неделе ушел один из лучших монтажеров, месяц назад одно из лиц канала — Руслан Пепеляев, сейчас заявление написала режиссер Ирина Пороскова», — рассказал URA.RU инсайдер. Он утверждает, что в коллективе канала якобы остались лишь четыре менеджера по продажам, тогда как несколько лет назад их было больше десяти.

Собеседники URA.RU из числа бывших сотрудников телекомпании связывают это с тем, что в 2018 году изменилась политика канала. «Сейчас там нацелены не на зарабатывание денег, а на экономию и урезание расходов», — рассказал URA.RU инсайдер. Другой собеседник добавил, что в случае начисления «большой» зарплаты (около 40-50 тысяч рублей) кому-либо из сотрудников у бухгалтерии и руководства появлялись вопросы, как такое стало возможным. «Люди работали за двоих, а их же потом попрекают за заработанное», — уточняет источник.

Ситуацию, как рассказали URA.RU, усугубила пандемия, когда многих сотрудников перевели на сокращенный режим работы. «Люди неделю работали, а неделю отдыхали. На зарплате это отразилось соответственно», — говорит инсайдер. Руководство канала не подтверждает наличие каких-либо проблем. Гендиректор ООО «ВЕТТА Плюс» Андрей Творогов от комментариев для URA.RU воздержался. Уволившиеся сотрудники подтвердили URA.RU свой уход.

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал "Большая Пермь"!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Пермский телеканал «ВЕТТА 24», который считается подконтрольным олигарху Андрею Кузяеву через руководителя ООО «ПФП-Группа» Георгия Ткаченко, якобы оказался в сложной финансовой ситуации. Об этом говорят источники URA.RU, знакомые с ситуацией. Они утверждают, что с канала уже стали уходить квалифицированные сотрудники. «На прошлой неделе ушел один из лучших монтажеров, месяц назад одно из лиц канала — Руслан Пепеляев, сейчас заявление написала режиссер Ирина Пороскова», — рассказал URA.RU инсайдер. Он утверждает, что в коллективе канала якобы остались лишь четыре менеджера по продажам, тогда как несколько лет назад их было больше десяти. Собеседники URA.RU из числа бывших сотрудников телекомпании связывают это с тем, что в 2018 году изменилась политика канала. «Сейчас там нацелены не на зарабатывание денег, а на экономию и урезание расходов», — рассказал URA.RU инсайдер. Другой собеседник добавил, что в случае начисления «большой» зарплаты (около 40-50 тысяч рублей) кому-либо из сотрудников у бухгалтерии и руководства появлялись вопросы, как такое стало возможным. «Люди работали за двоих, а их же потом попрекают за заработанное», — уточняет источник. Ситуацию, как рассказали URA.RU, усугубила пандемия, когда многих сотрудников перевели на сокращенный режим работы. «Люди неделю работали, а неделю отдыхали. На зарплате это отразилось соответственно», — говорит инсайдер. Руководство канала не подтверждает наличие каких-либо проблем. Гендиректор ООО «ВЕТТА Плюс» Андрей Творогов от комментариев для URA.RU воздержался. Уволившиеся сотрудники подтвердили URA.RU свой уход.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...