После вынесенного сегодня обвинительного приговора фотографу Дмитрию Лошагину суды по его делу продолжатся.
Мать убитой модели Юлии Прокопьевой, Светлана Рябова, заявила «URA.Ru», что об иске по моральному вреду пока думать не хочет. Ее адвокат Руслан Дьячков пояснил, что ни о каких 50 миллионах рублей (именно столько изначально просила Рябова) речи идти не будет. Напомним, что суд этот вопрос решать не стал и он будет рассматриваться в рамках гражданского делопроизводства.
«Он считает себя наследником убиенной жены. Нам будет необходимо исключить его из числа наследников, потому что он недобросовестный наследник, он убил наследодателя, будем разбираться», — отметил адвокат Дьячков.
Адвокат Зоя Озорнина также считает, что пока рано говорить об этих судах. «Вот, например, две машины Audi есть. По одной он является собственником, а раз он собственник, его не могут лишить хотя бы одной машины. Сейчас говорить о том, что его чего-то лишат, рано, так как приговор в законную силу не вступил», — заключила Озорнина. Напомним, что сейчас обе Audi TT (черная и белая, на которых ездили Дмитрий и Юлия) находятся у Рябовой.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
После вынесенного сегодня обвинительного приговора фотографу Дмитрию Лошагину суды по его делу продолжатся. Мать убитой модели Юлии Прокопьевой, Светлана Рябова, заявила «URA.Ru», что об иске по моральному вреду пока думать не хочет. Ее адвокат Руслан Дьячков пояснил, что ни о каких 50 миллионах рублей (именно столько изначально просила Рябова) речи идти не будет. Напомним, что суд этот вопрос решать не стал и он будет рассматриваться в рамках гражданского делопроизводства. «Он считает себя наследником убиенной жены. Нам будет необходимо исключить его из числа наследников, потому что он недобросовестный наследник, он убил наследодателя, будем разбираться», — отметил адвокат Дьячков. Адвокат Зоя Озорнина также считает, что пока рано говорить об этих судах. «Вот, например, две машины Audi есть. По одной он является собственником, а раз он собственник, его не могут лишить хотя бы одной машины. Сейчас говорить о том, что его чего-то лишат, рано, так как приговор в законную силу не вступил», — заключила Озорнина. Напомним, что сейчас обе Audi TT (черная и белая, на которых ездили Дмитрий и Юлия) находятся у Рябовой.