Россию нельзя изолировать от общеевропейского вопроса по делам безопасности и, более того, западный конгломерат заинтересован в участии России. Об этом завил глава делегации РФ на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности Константин Гаврилов.
«Встреча ОБСЕ в Скопье в первую очередь продемонстрировала невозможность изолировать нашу страну, выбросить ее из общеевропейского диалога по вопросам безопасности. <…> Это демонстрирует заинтересованность западного конгломерата, несмотря на всю риторику и пропаганду, в участии нашей страны в обсуждении будущего общеевропейской безопасности», — сказал Гаврилов ТАСС.
По словам дипломата, разговоры о невозможности участия главы МИД РФ Сергея Лаврова прекратились сразу, как встал вопрос о перспективном функционировании самой организации. Он считает, что российская делегация «спокойно, но жестко» донесла свою позицию.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Россию нельзя изолировать от общеевропейского вопроса по делам безопасности и, более того, западный конгломерат заинтересован в участии России. Об этом завил глава делегации РФ на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности Константин Гаврилов. «Встреча ОБСЕ в Скопье в первую очередь продемонстрировала невозможность изолировать нашу страну, выбросить ее из общеевропейского диалога по вопросам безопасности. <…> Это демонстрирует заинтересованность западного конгломерата, несмотря на всю риторику и пропаганду, в участии нашей страны в обсуждении будущего общеевропейской безопасности», — сказал Гаврилов ТАСС. По словам дипломата, разговоры о невозможности участия главы МИД РФ Сергея Лаврова прекратились сразу, как встал вопрос о перспективном функционировании самой организации. Он считает, что российская делегация «спокойно, но жестко» донесла свою позицию.