В Перми всех бывших сотрудников реабилитационного центра «Титан» приговорили к реальным срокам заключения и отправили в колонию строгого режима. На оглашении приговора в Пермский краевой суд пришли десятки родных и близких подсудимых. Они поддерживали их, кричали о своей любви и много плакали. Корреспондент URA.RU побывал в зале суда и публикует фото и видео того, как проходило оглашение.
«Илья Ашапов, Рамиль Димухаметов, Вячеслав Болкисев, Илья Крупнин, Сергей Шебеко приговорены к девяти годам заключения. Денис Клобуков получил 11 лет, Максим Миков — шесть лет, Сергей Швалев — десять лет, Андрей Рязанов — шесть лет и один месяц», — передает сроки заключения корреспондент URA.RU. Все они будут отбывать наказание в колонии строгого режима.
Как только судья начал озвучивать сроки заключения, в зале стали раздаваться всхлипывания. Плакали родные и близкие бывших сотрудников ребцентра. Как только судья покинул помещение и пока никто не вышел из зала, люди начали кричать о том, кто кого любит, что надо держаться, а также о том, чтобы осужденные не падали духом.
Каждый день — только самое важное. Читайте дайджест главных событий России и мира от URA.RU, чтобы оставаться в курсе. Подпишись!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Перми всех бывших сотрудников реабилитационного центра «Титан» приговорили к реальным срокам заключения и отправили в колонию строгого режима. На оглашении приговора в Пермский краевой суд пришли десятки родных и близких подсудимых. Они поддерживали их, кричали о своей любви и много плакали. Корреспондент URA.RU побывал в зале суда и публикует фото и видео того, как проходило оглашение. «Илья Ашапов, Рамиль Димухаметов, Вячеслав Болкисев, Илья Крупнин, Сергей Шебеко приговорены к девяти годам заключения. Денис Клобуков получил 11 лет, Максим Миков — шесть лет, Сергей Швалев — десять лет, Андрей Рязанов — шесть лет и один месяц», — передает сроки заключения корреспондент URA.RU. Все они будут отбывать наказание в колонии строгого режима. Как только судья начал озвучивать сроки заключения, в зале стали раздаваться всхлипывания. Плакали родные и близкие бывших сотрудников ребцентра. Как только судья покинул помещение и пока никто не вышел из зала, люди начали кричать о том, кто кого любит, что надо держаться, а также о том, чтобы осужденные не падали духом.