Дом, в котором по словам общественников женщине приходится жить, сгорел 23 июняФото: Игорь Волков
Жительница Белого Яра Светлана Ершова обвинила власть Сургутского района в том, что вынуждена жить в сгоревшем двухэтажном бараке без электричества и воды. С просьбой о помощи женщина обратилась к главе района Андрею Трубецкому, который, по ее словам, проигнорировал просьбу. Такую версию событий «URA.RU» сообщил координатор Сургутского районного отделения партии ЛДПР Игорь Волков.
«Третий месяц Ершова живет в адских условиях без воды и электричества с 12-летней дочерью, а глава Белого Яра Никифорова слепа, глуха и бессердечна», — добавил Волков.
При этом администрация поселения отвергает все обвинения. Глава Белого Яра Елена Никифорова по телефону опровергла информацию о том, что Ершова живет на пепелище три месяца. «Во-первых, дом, о котором идет речь, сгорел только 23 июня. На тот момент он уже был аварийный и расселенный, но Ершовы все равно оставались там. Во-вторых, семья уже больше недели живет в предоставленном им общежитии и то, о чем говорят общественники — ложь», — заявила Никифорова.
В поселении также добавили, что женщина требует предоставить ей новую квартиру по договору соцнайма, но права на это не имеет, так как в старом доме у нее было служебное жилье, а не социальное. «Суд может обязать нас поставить семью Ершовых в очередь на социальное жилье, но для этого женщине нужно обратиться именно в суд, а не к главе района и не к общественникам», — добавила глава Белого Яра Никифорова.
Светлана Ершова отказалась говорить с журналистом агентства, сославшись на занятость. В администрации поселения подтвердили готовность помочь женщине с оформлением всех документов, сразу после ее официального обращения.
В таком доме, по словам оппозиционеров, женщина живет уже третий месяц
Фото: Игорь Волков
В доме нет воды и электричества
Фото: Игорь Волков
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Что случилось в ХМАО? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Жительница Белого Яра Светлана Ершова обвинила власть Сургутского района в том, что вынуждена жить в сгоревшем двухэтажном бараке без электричества и воды. С просьбой о помощи женщина обратилась к главе района Андрею Трубецкому, который, по ее словам, проигнорировал просьбу. Такую версию событий «URA.RU» сообщил координатор Сургутского районного отделения партии ЛДПР Игорь Волков. «Третий месяц Ершова живет в адских условиях без воды и электричества с 12-летней дочерью, а глава Белого Яра Никифорова слепа, глуха и бессердечна», — добавил Волков. При этом администрация поселения отвергает все обвинения. Глава Белого Яра Елена Никифорова по телефону опровергла информацию о том, что Ершова живет на пепелище три месяца. «Во-первых, дом, о котором идет речь, сгорел только 23 июня. На тот момент он уже был аварийный и расселенный, но Ершовы все равно оставались там. Во-вторых, семья уже больше недели живет в предоставленном им общежитии и то, о чем говорят общественники — ложь», — заявила Никифорова. В поселении также добавили, что женщина требует предоставить ей новую квартиру по договору соцнайма, но права на это не имеет, так как в старом доме у нее было служебное жилье, а не социальное. «Суд может обязать нас поставить семью Ершовых в очередь на социальное жилье, но для этого женщине нужно обратиться именно в суд, а не к главе района и не к общественникам», — добавила глава Белого Яра Никифорова. Светлана Ершова отказалась говорить с журналистом агентства, сославшись на занятость. В администрации поселения подтвердили готовность помочь женщине с оформлением всех документов, сразу после ее официального обращения.