Челябинский областной суд 21 июня рассмотрел апелляцию по уголовному делу в отношении бывших топ-менеджеров холдинга «Здоровая ферма». Просьба прокурора была удовлетворена. Об этом сообщили в облсуде.
Суд счел, что препятствий для начала процесса нет (на этом настаивало обвинение), отменив решение предыдущей инстанции (суда Центрального района Челябинска). Таким образом, областная Фемида дала добро на начало судебных слушаний.
Как ранее сообщало «URA.RU», директоров агрохолдинга «Здоровая ферма» обвиняют по трем статьям: «мошенничество, совершенное организованной группой», «преднамеренное банкротство» и «незаконная банковская деятельность, совершенная организованной группой». По версии следствия, обвиняемые заключали с разными организациями договоры на строительство объектов сельхозназначения. А после выполнения работ не платили подрядчикам. Ущерб бизнес-партнерам и региональному бюджету оценивается в несколько сотен миллионов рублей.
В уголовном деле 16 имен, в их числе экс-директора компаний, входящих в состав «Здоровой фермы», Юрий Вдовин, Виталий Мордовцев, Ольга Труфакина и Екатерина Цветкова, номинальные директора фирм-однодневок, с которыми заключались фиктивные сделки, Игорь Беленький, Рашид Малахов и Дмитрий Лихачев. Кроме того, по делу проходят руководители строительных фирм, не оплативших работы подрядчиков, Виктор Алексеев, Андрей Мацулевич и Павел Шестаев; а также Дмитрий, Владимир и Марина Ткачуковы — они, по версии следствия, обналичивали похищенные деньги. В деле фигурирует и Сергей Цеплухов, который после выпуска его из СИЗО под домашний арест покончил с собой.
«Здоровая ферма» — один из крупнейших агрохолдингов на Урале. Он был создан на основе «Уралбройлера». В «Здоровую ферму» входили птицефабрики Челябинской и Свердловской областей, а также Пермского края, ряд из них оказались банкротами.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Челябинский областной суд 21 июня рассмотрел апелляцию по уголовному делу в отношении бывших топ-менеджеров холдинга «Здоровая ферма». Просьба прокурора была удовлетворена. Об этом сообщили в облсуде. Суд счел, что препятствий для начала процесса нет (на этом настаивало обвинение), отменив решение предыдущей инстанции (суда Центрального района Челябинска). Таким образом, областная Фемида дала добро на начало судебных слушаний. Как ранее сообщало «URA.RU», директоров агрохолдинга «Здоровая ферма» обвиняют по трем статьям: «мошенничество, совершенное организованной группой», «преднамеренное банкротство» и «незаконная банковская деятельность, совершенная организованной группой». По версии следствия, обвиняемые заключали с разными организациями договоры на строительство объектов сельхозназначения. А после выполнения работ не платили подрядчикам. Ущерб бизнес-партнерам и региональному бюджету оценивается в несколько сотен миллионов рублей. В уголовном деле 16 имен, в их числе экс-директора компаний, входящих в состав «Здоровой фермы», Юрий Вдовин, Виталий Мордовцев, Ольга Труфакина и Екатерина Цветкова, номинальные директора фирм-однодневок, с которыми заключались фиктивные сделки, Игорь Беленький, Рашид Малахов и Дмитрий Лихачев. Кроме того, по делу проходят руководители строительных фирм, не оплативших работы подрядчиков, Виктор Алексеев, Андрей Мацулевич и Павел Шестаев; а также Дмитрий, Владимир и Марина Ткачуковы — они, по версии следствия, обналичивали похищенные деньги. В деле фигурирует и Сергей Цеплухов, который после выпуска его из СИЗО под домашний арест покончил с собой. «Здоровая ферма» — один из крупнейших агрохолдингов на Урале. Он был создан на основе «Уралбройлера». В «Здоровую ферму» входили птицефабрики Челябинской и Свердловской областей, а также Пермского края, ряд из них оказались банкротами.