Сегодня в свердловском областном суде продолжилось заседание по громкому делу фотографа Дмитрия Лошагина, которого обвиняют в убийстве жены — фотомодели Юлии Прокопьевой. Заседание перенесли из Октябрьского районного суда Екатеринбурга по причине тесных помещений и большого количества журналистов, участвующих в заседаниях.
Сегодня было допрошено только два свидетеля — Оксана Хасанова, обнаружившая труп Юлии, и знакомая семьи Лошагиных — Диана Соколова.
Первая свидетельница рассказала, что она вместе с сыном и мужем отправилась за грибами 24 августа около 12 часов дня и в 50 метрах от Старомосковского тракта (на 13-ом километре, правда, сама женщина во время допроса это не вспомнила) в районе проселочной дороги обнаружила труп женщины. Впоследствии оказалось, что это и есть Прокопьева.
«Я пошла в лес и сразу обнаружила труп. Там был строительный мусор. Труп лежал между кучами земли, при этом увидела ровный кусок рубероида, на котором лежало тело. Позвонили в полицию, но нам сначала по телефону не поверили, что мы обнаружили труп. Я увидела полностью обгоревшую голову и кисти рук. Видно было ступни ног. Сам труп горел. Языки пламени пробивались снизу из-под тела. Когда ветер дул — начинало разгораться. Мы не тушили и не трогали», — рассказала в суде свидетель. По ее словам, рядом она ничего необычного не заметила — «рядом было много мусора, следы пребывания людей, как будто бы после пикника».
Вторая свидетельница — Диана Соколова (жена друга Лошагина — Дмитрия Соколова) — рассказала, что знакома с подсудимым с 2011 года, встречалась с ним и Юлией Прокопьевой в среднем раз в два месяца, иногда каждую неделю. Ей ничего не известно о том, что Дмитрий бил Юлию. «Мы ходили в баню, и это было бы видно», — отметила Соколова.
Соколова была одной из участниц злополучной вечеринки 22 августа 2013 года, когда, по версии следствия, и была убита Юлия. Свидетель рассказала, что на празднике было около 100-150 человек. По ее словам, Юлия на вечеринке пила, а вот Дмитрия она с бокалом не видела. «Конфликтов не было», — уточнила она.
Через день после вечеринки Соколова встречалась с Лошагиным, и он переживал, что Юлия ушла, писал ее подругам. По ее словам, Дмитрий звонил Юлии после вечеринки, но она трубку не брала. «Ближе к утру абонент стал недоступен», — передает слова Лошагина Соколова. «Юлия сказала, что хочет свободы — Дмитрий решил, что это очередной уход Юлии. Он сказал, что она уехала с подругой после вечеринки, так как хотела потусить. Юлия приглашала и нас с мужем, но потом ее планы изменились», — отметила Соколова.
«Юлия очень ревновала Дмитрия к бывшей семье, запрещала общаться с ребенком», — пояснила Соколова.
Завтра в 14.00 заседание по делу Лошагина продолжится.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня в свердловском областном суде продолжилось заседание по громкому делу фотографа Дмитрия Лошагина, которого обвиняют в убийстве жены — фотомодели Юлии Прокопьевой. Заседание перенесли из Октябрьского районного суда Екатеринбурга по причине тесных помещений и большого количества журналистов, участвующих в заседаниях. Сегодня было допрошено только два свидетеля — Оксана Хасанова, обнаружившая труп Юлии, и знакомая семьи Лошагиных — Диана Соколова. Первая свидетельница рассказала, что она вместе с сыном и мужем отправилась за грибами 24 августа около 12 часов дня и в 50 метрах от Старомосковского тракта (на 13-ом километре, правда, сама женщина во время допроса это не вспомнила) в районе проселочной дороги обнаружила труп женщины. Впоследствии оказалось, что это и есть Прокопьева. «Я пошла в лес и сразу обнаружила труп. Там был строительный мусор. Труп лежал между кучами земли, при этом увидела ровный кусок рубероида, на котором лежало тело. Позвонили в полицию, но нам сначала по телефону не поверили, что мы обнаружили труп. Я увидела полностью обгоревшую голову и кисти рук. Видно было ступни ног. Сам труп горел. Языки пламени пробивались снизу из-под тела. Когда ветер дул — начинало разгораться. Мы не тушили и не трогали», — рассказала в суде свидетель. По ее словам, рядом она ничего необычного не заметила — «рядом было много мусора, следы пребывания людей, как будто бы после пикника». Вторая свидетельница — Диана Соколова (жена друга Лошагина — Дмитрия Соколова) — рассказала, что знакома с подсудимым с 2011 года, встречалась с ним и Юлией Прокопьевой в среднем раз в два месяца, иногда каждую неделю. Ей ничего не известно о том, что Дмитрий бил Юлию. «Мы ходили в баню, и это было бы видно», — отметила Соколова. Соколова была одной из участниц злополучной вечеринки 22 августа 2013 года, когда, по версии следствия, и была убита Юлия. Свидетель рассказала, что на празднике было около 100-150 человек. По ее словам, Юлия на вечеринке пила, а вот Дмитрия она с бокалом не видела. «Конфликтов не было», — уточнила она. Через день после вечеринки Соколова встречалась с Лошагиным, и он переживал, что Юлия ушла, писал ее подругам. По ее словам, Дмитрий звонил Юлии после вечеринки, но она трубку не брала. «Ближе к утру абонент стал недоступен», — передает слова Лошагина Соколова. «Юлия сказала, что хочет свободы — Дмитрий решил, что это очередной уход Юлии. Он сказал, что она уехала с подругой после вечеринки, так как хотела потусить. Юлия приглашала и нас с мужем, но потом ее планы изменились», — отметила Соколова. «Юлия очень ревновала Дмитрия к бывшей семье, запрещала общаться с ребенком», — пояснила Соколова. Завтра в 14.00 заседание по делу Лошагина продолжится.