«Успели оттяпать». «Россия-24» перенесла Якутию в Японию. ФОТО

«Успели оттяпать». «Россия-24» перенесла Якутию в Японию.
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
В Сети возмущены грубой ошибкой телевизионщиков
В Сети возмущены грубой ошибкой телевизионщиков

В Сети посмеялись над глупой ошибкой, допущенной сотрудниками телеканала «Россия-24». В сюжете про медицинский вертолет в республике Саха появилась плашка, где значилось: «Республика Саха (Япония)».

«Только что. Фоном идут новости по каналу „Россия 24“. Сюжет про медицинский вертолет в республике Саха. И тут вижу, что ночью проклятые джапы успели оттяпать кусок нашей территории! Вот уроды!» — пишут пользователи портала yaplakal. «Наоборот, может, готовят население к тому что Япония будет присоединена к Якутии?» — высказывают предположение комментаторы.

Пользователи отмечают, что в последнее время видят на ВГТРК подобные ляпы все чаще. «Уровень профессионализма упал совсем. Сильно „пожелтел“ телеканал. Ведущие часто ошибаются, запинаются или лепят откровенную ересь с экранов», — возмущаются они.

Впрочем появилась в Сети и конспирологическая версия произошедшего: «Видимо, редакторы знают о договоренностях Абэ и Путина больше, чем мы. За ночь мы что-то пропустили».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Сети посмеялись над глупой ошибкой, допущенной сотрудниками телеканала «Россия-24». В сюжете про медицинский вертолет в республике Саха появилась плашка, где значилось: «Республика Саха (Япония)». «Только что. Фоном идут новости по каналу „Россия 24“. Сюжет про медицинский вертолет в республике Саха. И тут вижу, что ночью проклятые джапы успели оттяпать кусок нашей территории! Вот уроды!» — пишут пользователи портала yaplakal. «Наоборот, может, готовят население к тому что Япония будет присоединена к Якутии?» — высказывают предположение комментаторы. Точно не показалось???? Россия24 pic.twitter.com/ALxK1zsey8 Пользователи отмечают, что в последнее время видят на ВГТРК подобные ляпы все чаще. «Уровень профессионализма упал совсем. Сильно „пожелтел“ телеканал. Ведущие часто ошибаются, запинаются или лепят откровенную ересь с экранов», — возмущаются они. @vesti_news уважаемый канал Россия24 будьте пожалуйста внимательны???? pic.twitter.com/zKTNq92XeL Впрочем появилась в Сети и конспирологическая версия произошедшего: «Видимо, редакторы знают о договоренностях Абэ и Путина больше, чем мы. За ночь мы что-то пропустили».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...