Реакция! Свердловская полиция прокомментировала заявление Лошагина. «Весь тот бред, который он заявил на суде, будет проверен...»
Свердловская полиция ответила фотографу Лошагину
Размер текста
-
17
+
Свердловская полиция отреагировала на заявление обвиняемого в убийстве своей жены — модели Юлии Прокопьевой — фотографа Дмитрия Лошагина. Напомним, он обвинил правоохранителей в беспределе.
«Заявление, сделанное фотографом Дмитрием Лошагиным во время заседания суда в отношении сотрудников полиции не соответствует действительности. Оперуполномоченный уголовного розыска Прокопчик, которого пытается оскорбить обвиняемый, в квартире у Лошагина был всего два раза — оба во время следственных действий совместно с ним самим, с понятыми и следователями следственного комитета. Ключи из жилища действительно были изъяты и приобщены к делу.
Сейчас они как вещдок находятся у следователей следственного комитета. Кроме того, сомнения в правдивости заявлений вызывает тот факт, что расследованием нашумевшей истории занимается следственный комитет, а не полиция. Тем не менее упрек идет в адрес сотрудников органов внутренних дел. Что касается транспортных средств, про которые громко заявил Лошагин, то они на момент следственных действий находились в гараже. Код от студии (сигнализация), про которую он говорит, знают только он и его коллеги. Без знания этого кода туда невозможно попасть. У сыщика Прокопчика есть официальное разрешение от следователя следственного комитета на работу с ним в условиях СИЗО и более того, он также он официально входит в состав следственно-оперативной группы, которая расследует это преступление», — заявил «URA.Ru» пресс-секретарь ГУ МВД РФ по Свердловской области Валерий Горелых.
По его словам, вместо того, чтобы обвинять полицию, Лошагину следовало бы ответить на вопрос: «Почему он не заявил в полицию о пропаже своей жены?». Этот же вопрос фотографу задавали и журналисты, но он его проигнорировал. Как отметил Горелых, ответа на этот вопрос сыщики ждут полтора месяца.
«Если он невиновен, то почему отказался от детектора лжи. Он пытается обвинить полицейских в мнимом беспределе, говорит об употреблении каких-то психотропных веществ, которых нет ни в полиици, ни в следственном комитете», — добавил Горелых. Несмотря на это, «весь тот бред, который Лошагин заявил на суде, все высказанные заявления будут перепроверены».
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Свердловская полиция отреагировала на заявление обвиняемого в убийстве своей жены — модели Юлии Прокопьевой — фотографа Дмитрия Лошагина. Напомним, он обвинил правоохранителей в беспределе. «Заявление, сделанное фотографом Дмитрием Лошагиным во время заседания суда в отношении сотрудников полиции не соответствует действительности. Оперуполномоченный уголовного розыска Прокопчик, которого пытается оскорбить обвиняемый, в квартире у Лошагина был всего два раза — оба во время следственных действий совместно с ним самим, с понятыми и следователями следственного комитета. Ключи из жилища действительно были изъяты и приобщены к делу. Сейчас они как вещдок находятся у следователей следственного комитета. Кроме того, сомнения в правдивости заявлений вызывает тот факт, что расследованием нашумевшей истории занимается следственный комитет, а не полиция. Тем не менее упрек идет в адрес сотрудников органов внутренних дел. Что касается транспортных средств, про которые громко заявил Лошагин, то они на момент следственных действий находились в гараже. Код от студии (сигнализация), про которую он говорит, знают только он и его коллеги. Без знания этого кода туда невозможно попасть. У сыщика Прокопчика есть официальное разрешение от следователя следственного комитета на работу с ним в условиях СИЗО и более того, он также он официально входит в состав следственно-оперативной группы, которая расследует это преступление», — заявил «URA.Ru» пресс-секретарь ГУ МВД РФ по Свердловской области Валерий Горелых. По его словам, вместо того, чтобы обвинять полицию, Лошагину следовало бы ответить на вопрос: «Почему он не заявил в полицию о пропаже своей жены?». Этот же вопрос фотографу задавали и журналисты, но он его проигнорировал. Как отметил Горелых, ответа на этот вопрос сыщики ждут полтора месяца. «Если он невиновен, то почему отказался от детектора лжи. Он пытается обвинить полицейских в мнимом беспределе, говорит об употреблении каких-то психотропных веществ, которых нет ни в полиици, ни в следственном комитете», — добавил Горелых. Несмотря на это, «весь тот бред, который Лошагин заявил на суде, все высказанные заявления будут перепроверены».