Сегодня ночью Екатеринбург не спал. Несмотря на позднее (или раннее) время трансляции матча Россия — Южная Корея, тысячи болельщиков вместо сна замерли перед экранами. Кто-то дома, кто-то у друзей, а кто-то отправился в бары и рестораны, чтобы пережить радость или печаль коллективно. «URA.Ru» проследило, что творилось в городе сегодня ночью и как болельщики восприняли сомнительный и, в общем-то безрадостный, результат первой игры нашей сборной на бразильском чемпионате мира.
Первые фанаты с российским флагами появились на улицах еще в полдень. К вечеру их число возросло. На Плотинке мастера рукоделия предлагали всем неподготовившимся приобрести триколор: 500 рублей штука, две — за 800. Хотя то ли неудобное время, то ли неверие в силу сборной, но в тех немногочисленных заведениях города, где была обещана трансляция, царило спокойствие: «Нет, места бронировать заранее не надо», «Просто предупредите, если придете большой компанией».
Как бы то ни было, в 04.00 улицы, на которых попадались редкие голосящие фанаты и звучали пророссийские кричалки, опустели. Город замер в ожидании игры. И, собственно, находится в «замороженном» состоянии до сих пор. Матчу Россия — Южная Корея уже дали цензурное определение «нервный». Но даже нервничать до 68-ой минуты, когда Акинфеев выпустил из рук мяч, заботливо доставленный туда Ли Ген Хо, причин не было. В перерыве болельщики вспоминали песню Васи Обломова про унылое нечто, посылали смс-ки, в которых пытались отразить происходящее на стадионе в Куябе: «Какое-то ужасное беззубое позорище вижу я».
Гол Кержакова заставил вздрогнуть, вздохнуть и тут же выдохнуть, потому что после него изменился только счет, но не игра. А тут и матч закончился. Казалось бы, после 12-летнего перерыва взять одно очко в первой же игре чемпионата мира — вполне неплохой результат. Учитывая, что даже бразильцы несколькими часами ранее разошлись миром со сборной Мексики. Однако настоящие болельщики были разочарованы. И, в первую очередь, игрой сборной под руководством одного из лучших тренеров мира.
Неудовлетворенные и сонные расползались они по домам. Лишь некоторые, перебравшие с алкоголем, пытались найти хоть какой-то вариант разрядки и отыграться на фотокорреспонденте «URA.Ru»: «Давай хоть этого ...». К счастью, не получилось.
Впереди — 22 июня и игра со сборной Бельгии, которую возглавляет Марк Вильмотс. Именно он в 2002 году, будучи не только капитаном, но и фактически играющем тренером, не пустил сборную России в четвертьфинал, забив на 82-й минуте гол в ворота Нигматуллина. Тогда счет был 3:1 не в нашу пользу. Ждем воскресенья.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сегодня ночью Екатеринбург не спал. Несмотря на позднее (или раннее) время трансляции матча Россия — Южная Корея, тысячи болельщиков вместо сна замерли перед экранами. Кто-то дома, кто-то у друзей, а кто-то отправился в бары и рестораны, чтобы пережить радость или печаль коллективно. «URA.Ru» проследило, что творилось в городе сегодня ночью и как болельщики восприняли сомнительный и, в общем-то безрадостный, результат первой игры нашей сборной на бразильском чемпионате мира. Первые фанаты с российским флагами появились на улицах еще в полдень. К вечеру их число возросло. На Плотинке мастера рукоделия предлагали всем неподготовившимся приобрести триколор: 500 рублей штука, две — за 800. Хотя то ли неудобное время, то ли неверие в силу сборной, но в тех немногочисленных заведениях города, где была обещана трансляция, царило спокойствие: «Нет, места бронировать заранее не надо», «Просто предупредите, если придете большой компанией». Как бы то ни было, в 04.00 улицы, на которых попадались редкие голосящие фанаты и звучали пророссийские кричалки, опустели. Город замер в ожидании игры. И, собственно, находится в «замороженном» состоянии до сих пор. Матчу Россия — Южная Корея уже дали цензурное определение «нервный». Но даже нервничать до 68-ой минуты, когда Акинфеев выпустил из рук мяч, заботливо доставленный туда Ли Ген Хо, причин не было. В перерыве болельщики вспоминали песню Васи Обломова про унылое нечто, посылали смс-ки, в которых пытались отразить происходящее на стадионе в Куябе: «Какое-то ужасное беззубое позорище вижу я». Гол Кержакова заставил вздрогнуть, вздохнуть и тут же выдохнуть, потому что после него изменился только счет, но не игра. А тут и матч закончился. Казалось бы, после 12-летнего перерыва взять одно очко в первой же игре чемпионата мира — вполне неплохой результат. Учитывая, что даже бразильцы несколькими часами ранее разошлись миром со сборной Мексики. Однако настоящие болельщики были разочарованы. И, в первую очередь, игрой сборной под руководством одного из лучших тренеров мира. Неудовлетворенные и сонные расползались они по домам. Лишь некоторые, перебравшие с алкоголем, пытались найти хоть какой-то вариант разрядки и отыграться на фотокорреспонденте «URA.Ru»: «Давай хоть этого ...». К счастью, не получилось. Впереди — 22 июня и игра со сборной Бельгии, которую возглавляет Марк Вильмотс. Именно он в 2002 году, будучи не только капитаном, но и фактически играющем тренером, не пустил сборную России в четвертьфинал, забив на 82-й минуте гол в ворота Нигматуллина. Тогда счет был 3:1 не в нашу пользу. Ждем воскресенья.